В real time маркетинге с американцами могут потягаться разве что китайцы. Буквально через несколько часов после стрельбы по Трампу на китайских маркетплейсах и американских манекенах уже появились футболки с патриотичным лозунгом и фотографией, сделанной непосредственно после покушения.
Покушение во время выступления с трибуны, удивительная удача и незначительное ранение по касательной. Невероятно, но ситуация с поразительной точностью похожа на сцену из сериала «Области тьмы». К слову, сенатор из киноленты впоследствии победил на выборах. Эта параллель активно обсуждается в сети и, стоит признать, работает, как хороший вирусный пиар для Дональда Трампа.
Полноценным и уже точно продуманным маркетинговым ходом, связанным с произошедшим покушением, стал выпуск Трампом лимитированной серии обуви. Белые кеды с фотографией Дональда и надписью FIGHT FIGHT FIGHT выпущены тиражом 5000 пар и стоят 299$, точнее, стоили – вся партия уже распродана на этапе предзаказа. Следом на сайте Trump Sneakers (https://gettrumpsneakers.com/) выставили аналогичные черные тиражом 4700, но, скорее всего, и они улетят за считанные дни, если не часы.
Мы задаем этот вопрос, само собой, не касаемо инцидента, а касаемо PR и маркетинга, построенных вокруг и после. А ответ на него: очень вряд ли и точно не сейчас. Почему? – Давайте будем честными, в пиаре и маркетинге США на много шагов впереди. Быстрее других учиться и перенимать лучшие практики умеет Китай. В России же активным и регулярным пиаром занимаются единицы (тогда как в США это норма даже для малого и среднего бизнеса).
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
12254 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Чтобы быстро реагировать на повестку дня маркетинговыми и, тем более, производственными решениями, нужна внедренная, отработанная стратегия.
В России в real time маркетинге были хороши компании, многие из которых нас покинули, как, например, Икея. Некоторые крупные бренды FMCG-рынка неплохо умеют реагировать на повестку. Ну и, конечно, Wildberries, где уже также доступны футболки с Трампом на актуалочку. Правда, если в Китае и США речь идет о появлении футболок спустя часы, то на Wildberries они появились спустя пару дней.