Как нетривиально подойти к формированию контента для общепита? На какие части возможно разделить тему, чтобы генерируемая информация выглядела целостной, а транслируемый материал был полезным? Давайте разберем прямо сейчас.
Целевая аудитория
В самом начале давайте разберемся с ней. В рассматриваемом мной случае я имел в виду сеть уютных столовых, которая в качестве основной аудитории делает следующие акценты:
— туристы и путешественники (и особенно с детьми), те, кто особо не планирует тратить финансы на кафе и ресторанную еду;
— студенты близлежащих учебных заведений, которых что-то не устраивает в студенческих столовых и они в поиске также бюджетных решений, но с определённым региональным колоритом;
— работники офисов компаний, что расположены неподалёку;
— рабочие предприятий;
— жители жилых комплексов.
Будем считать, что столовые располагаются в разных частях города и могут оптимально охватить абсолютно все рассматриваемые аудитории. Переберём лишь возможные варианты контент-обеспечения сетевых столовых.
Столовых много разных, но выигрывают и пользуются настоящей любовью те, которые придерживаются определенной концепции, следят за планкой качества и имеют свои яркие особенности. Поэтому есть смысл разобрать факторы привлечения внимания.
Давайте разберем четыре:
— Доступность цен.
Да, безусловно, вопрос немаловажный, но статус столовой может быть разным. Скажем, государственные столовые имеют государственное финансирование, а значит, и цена там будет регулируемая. Частные организуются на денежные средства компании или предпринимателей. Соответственно, уровень ценнобразования и широта ассортимента здесь будет иной.
В нашем случае речь идет о сетевых столовых, которые по своей организационной структуре могут входить в состав крупных ресторанных холдингов. Однозначно в своей работе они будут придерживаться единых строгих стандартов и меню. Их функционирование плотно завязано на централизованной системе закупок и логистике. К чему я это всё озвучила, чтобы сразу понять о какой ценовой планке пойдет речь, чтобы это учесть тоже (в создании SMM и контент-маркетинговом обеспечении деятельности).
— Домашняя и традиционная кухня.
Это могут быть и обычные привычные блюда, так и еда с ярко выраженным национальным колоритом. Для столовой это будет классным шагом, ведь она сможет познакомить, например, путешествующих с традиционной местной кухней (на примере условно простых блюд, но при этом очень вкусных и сытных);
— Удобное расположение.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13156 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Важнейший фактор;
— Особая атмосфера и все оригинальности, связанные с этим.
Давайте перейдем к контент-обеспечению деятельности.
Домашние обеды по доступной цене
Сытные порции для студентов
Обеды для офисных работников
Сытные блюда для рабочих
Наши столовые рядом с вами
Интерьер с национальным колоритом
Роль интерьера огромна всегда. Ведь именно благодаря ему создается привлекательный образ места, поддерживается должный уровень комфортного нахождения, повышается аппетит и само настроение пребывания, ощущается та самая забота о посетителе, и, безусловно, фактор узнаваемости, без которых невозможно идентифицировать сетевые столовые.
"Комфорт для всей семьи"
P/S. И это только минимум. А ведь можно затронуть вопросы о заботе о здоровье, рассказав о принятой системе качества отбора продуктов, о той концепции здорового питания, которой придерживается столовая, о высоких гигиенических стандартах, о различных обновлениях и скором включении в меню новых блюд, о социальных проектах и благотворительных акциях и многом ином.
Из чего можно смело сделать вывод, что SMM и контент-маркетинговое обеспечение деятельности сетевых столовых будет всегда играть огромную роль в их продвижении на просторах интернета.
Используя аналогичный подход к проработке контента, возможно подойти к продвижению абсолютно различных сфер бизнеса, обращайтесь!