Многие компании активно конкурируют друг с другом за внимание и лояльность аудитории, которая избалована маркетологами.
Рекламные бюджеты растут, к созданию контента добавляется необходимость использовать ИИ, не каждый блогер согласится на интеграцию нужную бренду. В этой статье разберу пример крутой PR-акции, которая не съела годовой бюджет компании на продвижение.
Так как же в этих условиях бюджетно привлечь внимание людей к своему продукту? Разберем далее.
Главный герой сегодняшнего разбора – один из основателей и генеральный директор американской компании Ketone-IQ Майкл Брандт. Основная продукция бренда – кетоновые напитки и добавки, которые предназначены для употребления во время занятия спортом. В них есть вещества, позволяющие сохранять высокий уровень энергии и концентрации, при этом напитки не содержат сахар, соль, ГМО – не вредят организму.
У компании богатая история, но для разбора PR-акции обратим внимание на следующие аспекты:
Так какой же PR-трюк провернул Майкл Брандт?
Генеральный директор Ketone-IQ знал, что ядро целевой аудитории продукта – это спортсмены и компании связанные с этой сферой. Где их встретить массово? Ответ прост – на соревнованиях. Но все мы понимаем, что реклама на любом крупном спортивном событии – это миллионы вложений. Поэтому, вместо стандартных инструментов продвижения, компания решила воспользоваться партизанским маркетингом. Это способ привлечь внимание аудитории с помощью креатива, агрессивной или необычной подачи информации, эпатажной выходкой в рамках закона. Причем бюджет такой акции обычно небольшой.
Что сделал Майкл Брандт? Он поехал во Франции, когда там проходила велогонка Tour de France. Но не ехал на велосипеде, как один из спортсменов, а бежал рядом с ними в надувном брендированном костюме флагманского напитка компании.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13163 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Отдельно стоит отметить, почему такой эпатажный поступок был одобрительно воспринят публикой и организаторами соревнований. Во-первых, компания Ketone-IQ зарекомендовала себя на рынке спортивного питания. Во-вторых, она уже является партнером одной из команд гонки. И креативный подход директора к появлению на мероприятии вписывается в концепцию бренда.
Согласитесь, человек, бегущий рядом с велосипедистами на популярном спортивном соревновании в костюме бутылки полезного энергетического напитка, привлекает внимание. Майкла заметилиСМИ. Он попал на экраны телевизоров сотен людей. С ним стали делать вирусные ролики и мемы.
Важно, что контент производили не маркетологи компании Ketone-IQ, а обычные пользователи, которых искренне заинтересовала акция и они решили подержать смелый поступок ее организатора. Это принесло бренду тонну органического трафика, и они точно запомнились публике.
Не всегда нужно тратить сотни тысяч рублей, чтобы привлечь внимание аудитории к вашему бренду или конкретному продукту. Иногда достаточно быть креативным, смелым и готовым к риску провала. Это важные постулаты партизанского маркетинга, примером которого я поделился в этой статье. Похожими акциями любовь публики завоевывали производители батончиков Mid-Day Squares и десятки других компаний.
Как вы относитесь к акциям такого формата? Одобряете или нет партизанский маркетинг?