Несколько постов назад я рассказывал про этапы найма и пользу тестовых заданий для маркетологов. Хочу поделиться одним из примеров выполнения, с которым мы не пропустили соискателя дальше.
Задание было следующим → нужно подобрать не менее 10 различных масок ключевых слов по продукту клиента, и написать на каждую маску по 2 объявления.
Замечания, которые я отметил:
Как итог: либо страдает аккуратность/внимательность, либо недостаточно выделено времени и была спешка.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13160 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
В целом, может показаться, что ошибки незначительны. Но отталкиваясь от опыта, это звоночки того, что в будущем с ростом ответственности они превратятся в большие проблемы. На самом деле также и в отношениях, если в конфетно-букетный вы подмечаете какие-то минусы, в дальнейшем скорее всего они будут прогрессировать.