Метод Дэдпула — метод увеличения охватов, при котором активно используется юмор, сарказм, провокация и неожиданные сюжетные повороты. Там где много просмотров, много и продаж.
Знаете ли вы, что именно метод Дэдпула заставляет вас не только задержаться на темной стороне приложения, но и хотеть вернуться в путы юмора и бешеного сарказма?
“У бесконечных пыток есть маленький минус — дальше трудно чем-то удивить.” Отступая от лирики, спешу рассказать вам про новый (не очень) метод в мире SMM (зачем же таки я его указал в заголовке). Признаюсь, что метод был сформирован под грядущий инфоповод с выходом третьей части фильма с нашим любимым антагонистом, и он прекрасно описывает то, что разразилось бурей во всех приложениях, где есть возможность смотреть короткие видео. Я знаю, что в «особо научных» кругах это называют «провокационным или эпатажным маркетингом». Однако было решено немного адаптировать это название под современные реалии.
Но самый главный вопрос заключается в том, может ли метод Дэдпула успешно повлиять не только на продвижение, но и на продажи в социальных сетях? Как вспомогательный инструмент — конечно, да! BUT, нам стоит обсудить пару интересных моментов: начиная от возможных рисков, заканчивая тем, как эффективно использовать юмор и сарказм в своей работе.
Я не буду тут расписывать вам, как ученый Оксфордского университета, всю базу. Вы и так все знаете (надеюсь, знаете)! Мы перейдем сразу к делу, чтобы вам было интереснее читать данную статью:
А теперь и правда время потанцевать с бубнами. Сейчас наша задача — разработать универсальный контент-план, который можно спокойно интегрировать под любую тематику (нужно лишь заменить несколько слов). Поудобнее устраиваемся, телефончиком вооружаемся.
Наш контент-план, для примера, будет базироваться на самой вкусной теме на свете — еда. Возьмем всеми любимую доставку роллов. План будет включать в себя: посты, видео обычные, видео с легким юмором, видео по методу Дэдпула, истории и статьи. Да, много, но насыщенно и круто (готовьте морально своих сммщиков).
А теперь нам надо поднять, как это все совместить в месячном контент-плане. На самом деле это не сложно (куда больше времени занимает продумывание тем, написание текстов и создание визуала). Прикинем, что у нас есть июль месяц. Мы, как ответственные специалисты или просто обыватели, провели все анализы и готовы начать работу. Покажу то, что может собрать каждый из вас!
В данной таблице показан уровень повыше среднего, ведь не всегда есть возможность выкладывать что-либо в выходные дни (хотя в это время самый сок для доставки еды). Здесь в идеале находить человека, который будет посвящать достаточно времени вашей организации, так как требуется сил, чтобы не только собрать материал, но и сделать из него конфетку.
Что же у нас выходит за месяц:
А что делать с конкретными темами? Моя команда с удовольствием подготовила для вас универсальный контент-план, который подойдет для старта любой организации. Мы расписали темы, с которых вы можете начать самостоятельный путь в мире SMM! Переходите на наш VK, подписывайтесь, заполняйте форму в закрепе, и мы в кратчайшие сроки отправим вам контент-план.
Внесу еще немного ясности. Следите за показателями! Не стоит надеяться, что за 1 месяц вы, как бренд, долетите до небес (а если да, то я очень за вас рад). Это кропотливая работа, которая включает в себя оптимизацию того, что можно оптимизировать, и минимизацию того, что не действительно. Пожалуйста, уделяйте время своему бренду и социальным сетям. Не теряйтесь!
И помните, что метод Дэдпула лишь вспомогательный инструмент, который поможет повысить продажи. Не стоит полагаться только на него. Творите и будьте неотразимы!
Автор статьи: Ганночка Кирилл (СЕО digital-агентства "Сайт-Креатив")
Соавтор статьи: Теленкова Дарья (Маркетолог digital-агентства "Сайт-Креатив")