
Хотите узнать, как искусственный интеллект и гиперперсонализация превращают данные программы лояльности в рост продаж? Присоединяйтесь к выступлению экспертов Manzana Group и SPAR Калининград в рамках пленарного заседания «ГИПЕРПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ: ВЫЗОВЫ И РЕШЕНИЯ» на Russian Retail Show 2025, которое пройдет 23 апреля в 11:00 (зал «Лидерство»).
От экспертов Manzana Group вы узнаете:
— Что такое гиперперсонализация;
— Как оценить уровень гиперперсонализации у себя и на рынке;
— Результаты, которые получает бизнес при внедрении тренда;
— 3 ключевых решения при внедрении гиперперсонализации.
Кроме того, директор по маркетингу SPAR Калининград Павел Голубев представит кейс: «Персонализация во всем: как SPAR на платформе лояльности Manzana меняет традиционное представление о ритейле».
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
12747 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Не упустите возможность посетить стенд Manzana Group (номер 2.9), который будет принимать гостей на втором этаже рядом с залом «Эффективность» на протяжении всей выставки.
Узнайте, как использовать технологии персонализации платформы лояльности Manzana для роста продаж вашего бизнеса. Лидеры рынка, такие как Магнит, Дикси, Первый Выбор, Бристоль, ОКЕЙ, SPAR Калининград, Мираторг и многие другие уже применяют интеллектуальную платформу лояльности Manzana, увеличивая свою прибыль.
Общайтесь с экспертами Manzana Group, задавайте вопросы и открывайте для себя новые возможности с технологиями платформы лояльности Manzana.
До встречи на Russian Retail Show 2025!
Команда Manzana Group