
Ну что, я начинаю разбор своей переписки со студией пилатеса, куда я пыталась записаться на пробную тренировку.
Сразу предупреждаю, данным разбором я ни в коем случае не хочу кого-то высмеять.
Я просто показываю, как не нужно общаться с клиентом, если вы хотите продать. Особенно, если вы работаете в сфере услуг, где высокая конкуренция ☝️
Итак, ставим 🔥 и поехали
Я оставила заявку на сайте. Обработка моей заявки шла через переписку.
Что здесь не так:
1. Я оставила заявку на посещение пробной тренировки, а на меня уже в приветственном сообщении выгрузили всю продуктовую матрицу с ценами. Зачем?
Если в форме, которую получает администратор, не указана услуга, на которую я хотела записаться, то уточните у меня для начала этот момент.
А если и указана – то зачем мне инфо об остальных услугах? Я как клиент тону в таком количестве букв и цифр🤯
2. Предложили записаться на тренировку – это хорошо. Но зачем в конце это "С уважением, студия ***"?
Во-первых, я и так знаю, с кем общаюсь.
Во-вторых, с точки зрения восприятия у меня ощущение, что со мной уже попрощались.
Да и вообще попахивает какой-то официальщиной. Такое ощущение, как будто общаюсь с ботом, а не человеком😥
3. Дали понять, что в студии шаром покати. Приходи, когда хочешь.
Да, коллеги не так давно открылись и расписание позволяет принять клиента в любое время. Но никогда не нужно давать клиенту это понять, иначе это вызывает подозрение: мол, всё так плохо, что к ним никто не ходит😔
4. Акцент на противопоказаниях, а не на моих предпочтениях.
Никогда не указывайте клиенту на его недостатки, противопоказания или что он что-то не может.
Никто не любит, если его тычут носом в его же несовершенства. Да ещё и за деньги, согласны?
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
12476 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
5. С этого нужно было начинать общение – с выявления моей потребности. А также с донесения ценности вашей услуги до меня.
Даже если вы предлагаете что-то бесплатное, например, консультацию, то её тоже нужно продать.
А тут даже не бесплатно, а за 6к🙈
6. Тут, конечно, всё подробно расписала. Но зачем мне эта информация?
А, может, я подкачаться хочу? А здесь об этом не говорится. Значит, я как клиент делаю вывод, что это направление не для меня. Прощайте, денежки💸💸💸
7. Вопрос: когда вы будете у меня выявлять эти самые потребности?
Когда я уже приду и заплачу свои денежки вкусненькие сладенькие приятненькие кровно заработанные?
Тут меня уже бомбит, но я держусь 😃😂
7. На вопрос о тренерах скинула копипаст из резюме.
Зачем мне знание о том, что у тренера лингвистическое образование? Ну я тоже лингвист, для меня может сработать: пошпрехаем по-немецки на тренировке, это даже интересно
😅
Но в целом, я опять потонула между строками, а зачем мне пилатес так и осталось непонятным🙈
Приятно, что после того как я раскрыла карты, администратор очень позитивно отнеслась к тому, что я написала.
Если доберусь до управляющей (её номер мне так и не дали), то это будет очень продуктивное сотрудничество для обеих сторон.
Ну а если нет, то ребята так и останутся с зашкварными переписками и будут сливать клиентов. Се-ля-ви🤷♀