
Просто не могу не поделиться очередным примером для моей рубрики #зашкварные_переписки
Наслаждайтесь этим кринжем, мы с моими менеджерами уже посмеялись от души. Теперь – ваша очередь!😆
Разбираю, как не надо продавать в переписках
⚡️⚡️⚡️
Предыстория: записываюсь на маникюр.
Что здесь не так и почему это плохо:
1. Не выявила потребность
А ведь от этого зависит расписание и загруженность мастера и всего салона в целом. Сделать просто маникюр – 30 мин. А вот если сюда добавить снятие и покрытие, то это уже час, а то и полтора, если френч рисовать, например 😭
2. Не донесла ценность
Ладно, я согласна, потому что мне очень надо и надо, чтобы сделали отлично. А вот кто-то начнёт докапываться: "Почему я должна платить больше за вип-мастера?"
Умение донести почему услуга у ВИП'а стоит дороже напрямую влияет на выручку. В рамках общения с одним клиентом это может быть незаметно и не критично, а если таких 10-20-100? Вот и считайте🤬
3. Не отвечает развёрнуто на вопросы клиента
Запомните раз и навсегда: если клиент задаёт больше вопросов, чем вы сами, вы – плохой продавец. Исключение: если вам попался тревожный клиент.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
12590 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Ваши ответы должны предоставлять не только максимально подробную информацию, которая интересна клиенту, но и предвосхищать вопросы в будущем.
Например, здесь можно было ответить, что у ВИП-мастера опыт работы от 5 лет и сделает ногти так, что месяц потом не нужно будет ходить на маникюр. Выгода очевидна 👍
Про "неудобно" вообще молчу. Таким комментарием можно запросто "от💩ь" клиента
4. Звонок и "наезд"
Админ данного заведения звонила мне несколько раз. Видимо, хотела (из позиции заботы, я надеюсь) максимально подробно ответить на мой вопрос.
Но я из тех людей, которые редко отвечают, если звонит незнакомый номер. Или отвечаю так, что у вас сразу испортится настроение😭
Потому, что звонить без предварительного согласования – это, мягко говоря, моветон.
А общаться с клиентом директивно и приправлять свою письменную речь ‼️ – наглость и хамство.
Поэтому если вдруг вам, по каким-то причинам, долго и неудобно писать, запишите голосовое. Но, заклинаю вас, прежде уточните у клиента, удобен ли ему такой формат общения.
Будьте вежливы в общении с клиентами и будут вам💵💵💵