
Мой путь клиента: я искала студию йоги в шаговой доступности от дома. Эту мне выдали Яндекс карты.
👉 Сайта, даже самого простенького на тильде, нет.
👉 Указаны цены на услуги, опубликовано множество красивых профессионально сделанных фото и, собственно, всё.
👉 Ссылка ведёт на приложение, которое мне, новому клиенту, непонятно зачем устанавливать. Я хочу узнать, какие в студии есть направления, какое расписание и, естественно, записаться на подходящее мне занятие.
Я перехожу в вотс и пишу с просьбой выслать мне расписание.
Что здесь не так:
1. Меня отсылают в приложение, будь оно неладно
Зачем? Я уже написала вам. Запишите меня прямо здесь, прямо сейчас! А вы меня послали, пусть и в приложение🤦♀
2. Никак не закрывает моё возражение по поводу приложения
А ведь мне как клиенту по-прежнему непонятно, для чего мне это приложение 🧐
3. Спрашивает сразу про время записи
А ведь я вообще не в курсе, какие услуги есть в студии. Как я могу сразу выбрать время посещения?🙃
4. Вываливает на меня список предоставляемых услуг
Если бы я не была тренером в прошлом, я бы растерялась от этих непонятных мне названий😱
5. Вываливает на меня кучу инфо, даже не выявив мой запрос
6. Не знает, что продаёт
Тут я как специалист вижу ошибку в описаниях
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
12578 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
7. Не откликается на мою просьбу посоветовать
Тут, по сути, можно меня отправить на любое занятие, и она это сама подтверждает. Но вместо того, чтобы порекомендовать мне что-то конкретное, оставляет меня принимать решение самой 🥹
8. Не предлагает записаться. Да и в принципе ничего не отвечает на моё "ок"
9. Заставляет меня ждать несколько часов ответа на мой вопрос🙈
10. Не приносит свои извинения за столь долгое ожидание
11. Ориентирует меня по расписанию, но не предлагает записаться
12. Отсылает меня опять в приложение 😅😢😭
13. Не знает заполненность студии, что вообще недопустимо для действующего администратора
14. Запись только через приложение
Судя по всему, ребята посчитали, что приложение сможет заменить работу человека. Но слова администратора констатируют факт, что нет: на другие практики такого ажиотажа нет.
И не будет. Тут я вам гарантирую, если вы не поменяете стратегию.
15. Преимущества записи через приложение стоило объяснить ещё в начале переписки, а не когда я уже готова была 🤬
В целом, ощущение от общения с администратором, что ни ей, ни студии в принципе не нужны 💸💸💸
Ну нет, так нет. Не всем быть богатыми и успешными. Се-ля-ви
На этом – занавес🤡