
Эффективное SEO — это всегда надолго. В нишах с низкой конкуренцией — от 3 до 5 месяцев, со средней и выше — от 12 месяцев. Если, конечно, вы хотите получить хорошие результаты. В SEO есть всего несколько разовых услуг, которые могут пойти на пользу вашему сайту и бизнесу:
Комплексный аудит — да, не технический, а именно комплексный. В его рамках специалисты выясняют, что и как можно улучшить на сайте, есть ли технические ошибки, в чём ресурс уступает конкурентам. Это не самая дешёвая услуга, и она имеет смысл только если вы готовы серьёзно вложиться в дальнейшую доработку сайта. На выходе должно получиться техническое задание, которое программисты, дизайнеры и верстальщики смогут внедрить без помощи сеошников. Аудит такого рода улучшит показатели сайта в принципе, то есть он пригодится и для запуска контекстной рекламы, и даже если вы рекламируете сайт по ТВ или на билбордах.
Заполнение сайта — кто-то называет такую услугу базовой оптимизацией, но это всё же не совсем верно, так как в базовую оптимизацию должны входить аудиты, исправление найденных ошибок и хотя бы немного ссылок. Другое дело, если нужно наполнить сайт контентом, который оптимизирован под требования поисковых систем: тексты, метаданные и так далее. Эта услуга может быть полезна для новых сайтов, которые испытывают жёсткий дефицит бюджета. Идея предельно проста: наполнять сайт нужно в любом случае, так что если этого не избежать, то лучше наполнить качественно. Такой подход позволит начать получать хотя бы какое-то количество трафика из поиска, а стоить будет ненамного дороже, чем работа хороших копирайтеров и контент-менеджеров.
Анализ ниши — можете ли вы со своим сайтом рассчитывать на окупаемость вложений в SEO-продвижение? Именно на этот вопрос и даёт ответ эта услуга.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
12736 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Всё остальное в разовом формате часто будет зря потраченными деньгами. Можно, конечно, заказать отдельно семантическое ядро, отдать на сторону работу со ссылками и многое другое. Но это всё равно будет процессом, который не назовёшь разовым, а если сделать один раз, это не даст результата, так как SEO — длительный процесс. Семантическое ядро надо прорабатывать и постоянно обновлять, ссылки лучше устанавливать не разом, а постепенно. И даже тексты на страницах сайта нужно регулярно корректировать и добавлять новые статьи, так как конкуренты тоже работают над своими сайтами, и нужные для топа характеристики меняются. В SEO гораздо эффективнее работать на регулярной основе. То есть для большинства сайтов вложенный в продвижение миллион лучше потратить не за 1 месяц, а за 10-12. Эффект будет лучше. Исключения есть, но лично я знаю про них только в теории, хотя на рынке уже более 16 лет.