Как от планировок квартир с преимуществами мы пришли к танцующим котикам, отрывкам из турецких сериалов и нейросетевым видео?
Агентство «Лайка» прошло огромный путь длиною 12 лет в создании рекламы для застройщиков, девелоперов и агентств недвижимости. Гоняться за потенциальными покупателями приходится там, где они проводят бóльшую часть свободного времени – в социальных сетях. Мы внедряемся в их ленты и стараемся делать так, чтобы они реагировали на рекламу, а не спешно пролистывали её. Самое время поделиться наработанным опытом и рассказать, что сегодня цепляет внимание пользователей в онлайне и побуждает оставлять контакт.
Ни для кого не секрет, что сейчас эра быстрого контента. Пользователи сидят в соцсетях и залипают на рилсах, клипах и мемах, чтобы развлечься и получить быстрый дофамин (ох, как его любит наш мозг!). Именно поэтому короткие видео пользуются особенным вниманием людей, активно лайкаются, пересылаются друзьям и собирают миллионные охваты. Увидел, посмеялся, поднялось настроение, и всё это происходит буквально за 1 минуту. Мы не даём оценку этому явлению, лишь констатируем как факт.
Опираясь на вышесказанное, мы выявили контент, активно привлекающий внимание и вызывающий реакцию. Это короткие смешные видео, порой активно гуляющие по каналам с мемами, в которые с юмором или без встроена необходимая информация по жилым комплексам, квартирам и акциям. Они формируют положительные эмоции, улыбку, смех, а заодно доверие и интерес к нашему товару. Так как рекламу мы таргетируем на тех, кто уже интересуется недвижимостью, нам надо лишь привлечь их внимание к объявлению, чтобы они познакомились с нашим оффером и оставили свои контактные данные. И вот, лид уже в CRM-системе клиента и ждёт дальнейших действий отдела продаж.
В агентстве «Лайка» широкая география проектов. Поэтому мы делаем вывод, что высокие результаты от вирусной видеорекламы – не случайность, а выявленная закономерность, которой мы активно пользуемся.
Забавное короткое видео + заманчивый понятный оффер = много лидов
Важно отметить, что такие рекламные креативы работают не всегда и не везде, но в 2025 году именно они показали отличные результаты и приятный CPL.
Поэтому добавляем смешные, нейросетевые, мемные видео в свои рекламные кампании, тестируем их, но не забываем и про более классические визуалы: квартира с преимуществами, скидки, семейная ипотека и выгодный ежемесячный платёж, беспроцентная рассрочка, крупные подарки (например, паркинг в придачу при покупке квартиры). И всё это на фоне рендеров будущих домов. Да, минималистично, но по-прежнему работает!
С помощью нейросетей вы можете не только создать буквально любую картинку или видео за считанные минуты, но и улучшить имеющиеся материалы.
Рендер плохого качества? Поправимо.
Необходимо видео с людьми и с разных ракурсов, но у вас есть лишь пару фото ЖК? Без проблем.
Сменить сезон? Не успеете моргнуть, и из летнего ваш ЖК превратится в зимний.
Преобразовать обычную планировку в 3D, да ещё и с расстановкой мебели? И такое возможно.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13231 тендер
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
А можно ли использовать мемные видео и отрывки из сериалов? Поговорили с нашим юристом Алексеем Печенкиным, и вот что он нам ответил:
Вывод: частично можно, но всё же осторожно.
Генерируя идеи для рекламных креативов, не забывайте подробно прописывать условия спецпредложений в дисклеймере, добавлять ПСК (полную стоимость кредита) и предупреждение о рисках, если используете кредитные условия. Времена, когда на всё это не слишком обращали внимание, остались далеко позади. Сегодня при несоблюдении всех юридических требований вы можете споткнуться дважды:
● При модерации объявлений – вам их просто отклонят и попросят внести изменения согласно закону о рекламе.
● При жалобе на ваше объявление любым пользователем, кто его увидит, заскринит и решит обратиться в ФАС. Поверьте, внимание со стороны антимонопольной службы – не то событие, которое вам понравится. Штрафы для юридических лиц огромные, вплоть до 500 000 рублей. Проще сразу соблюсти все требования и не беспокоиться.
Как говорится, смех смехом (имея в виду видео, которые мы используем в рекламе), а закон соблюдать необходимо.
Несмотря на прекрасные результаты рекламы с мемами и нейросетевыми видео, не рекомендуем использовать в работе только их. Во время запуска новой рекламной кампании и на старте работ с новым клиентом обязательно тестируйте разные плейсменты и креативы. Пользователи онлайн-пространства в разных городах отличаются. Среди желающих приобрести квартиру в новостройке всегда будут и те, кто не остановится на смешном клипе в своей ленте. Зато с удовольствием рассмотрит планировку во всех деталях и примерит на себя предложенный ежемесячный платёж.
Пробуйте все идеи: от самых простых картинок до визуалов, где искусно заложен глубокий смысл. Оставляйте в работе те, которые покажут лучшие результаты. А потом, нащупав, что нравится вашей аудитории, множьте самое эффективное в рекламе.
Если вы целой командой придумали гениальную идею, не без труда согласовали и воплотили её в жизнь, а результат не радует ни вас, ни руководство, не значит, что надо остановить кампанию, исключить канал из вашей стратегии и перераспределить бюджет. Это лишь значит, что надо продолжать экспериментировать и пробовать что-то новое в рекламе.
Статью подготовила Светлана Селезнёва.
_