С помощью Google Demand Gen вы можете достучаться до трех миллиардов пользователей в месяц на таких популярных платформах, как YouTube, Gmail и Discover. Почему бы не начать сегодня? Компании, которые уже воспользовались этим инструментом, добились поразительных результатов: количество кликов выросло на 400%, а стоимость рекламы сократилась на 70%.
В особенностях работы с Google Demand Gen разбираемся вместе с руководителем отдела размещения рекламы и аналитики инновационного digital-хаба Wunder Digital Ольгой Максюк.
В 2023 году Google сделал шаг в будущее цифрового маркетинга, представив инструмент Demand Gen. Этот инновационный продукт позволяет компаниям эффективно привлекать внимание целевой аудитории, даже если потенциальные клиенты ещe не знакомы с брендом.
Если классические инструменты performance-маркетинга ориентированы на пользователей с уже сформированными потребностями, то Demand Gen открывает дверь к «холодной» аудитории. Для создания захватывающей и релевантной рекламы задействована мощь искусственного интеллекта. Demand Gen охватывает миллионы пользователей на таких популярных платформах, как YouTube, Gmail и Google Discover, превращая их в ваших будущих клиентов.
Demand Gen становится незаменимым инструментом для маркетологов, которые стремятся увеличить охват, улучшить взаимодействие с аудиторией и оптимизировать свои затраты на рекламу. Использование решения имеет целый ряд преимуществ для бизнеса в Казахстане.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
12176 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Исследования показывают, что потребители часто откладывают покупки, если не уверены в своем выборе. С помощью Demand Gen бренды устраняют этот барьер, показывая релевантные и убедительные сообщения на платформах Google и YouTube. Это способствует формированию доверия и увеличению продаж.
Google Demand Gen интегрирован в обширную экосистему Google и охватывает несколько ключевых платформ, где пользователи активно проводят время.
Инструмент предлагает разнообразные рекламные форматы, что позволяет адаптировать кампании под конкретные цели бизнеса и привлекать внимание различных сегментов аудитории.
Перед запуском кампании важно уделить внимание обучению системы. Один из способов сделать это — провести тестовые кампании с использованием Performance Max в течение месяца. Такой подход поможет алгоритмам лучше понять поведение клиентов и повысить эффективность рекламных стратегий. Альтернативным вариантом может стать использование вашей базы ретаргетинга для обучения системы.