Отсутствие какого контента на сайте или в блоге переключит вашу ЦА на конкурентов? Почему так важно придерживаться CJM карты пути клиента при его разработке? О чем рассказывать, чтобы прогревать и располагать к себе клиентов? Обсудим прямо сейчас!
Под данным видом маркетинга подразумевается, что компания (его применяющая) доносит до своей ЦА максимально полезный контент (рассылка, тексты, графические материалы), который будет необходим клиентам на каждой из стадии CJM-схемы. Единственным условием ее подачи является отсутствие в преподносимой информации любых слов и выражений, побуждающих к приобретению (продаже).
Это исключительно инструмент глубокого прогрева, повышения лояльности к бренду, используемый для заботы о клиентах. И все его преимущества важно использовать и в транспортно-логистическом сегменте рынка.
Особенность задачи: потенциальный заказчик в лице службы сбыта [компании, предприятия] находится на стадии принятия решения (согласно Customet Journey Map), с каким (автомобильным / железнодорожным / воздушным / речным / морским) перевозчиком ему работать.
Что усложняет ситуацию: ранее выбор транспортной компании осуществлялся по самому простому принципу, который руководство предприятия посчитало более недопустимым для использования. «Сбытовики» получили предписание разработать перечень важных характеристик, по которым будет выполняться ранжирование.
Возможные действия специалистов: для поиска возможных вариантов таких метрик они обратятся к интернету и будут вбивать соответствующие запросы!
К чему привел поиск? На сайте одной из транспортно-логистических компаний (ТЛК), отдел сбыта находит подробную таблицу ранжирования критериев при выборе перевозчика и перечень необходимых нюансов к каждому из пунктов. Данная информация воспринимается как актуальная и полезная, поэтому определенный процент симпатий уже на стороне этой компании.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13158 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
По CJM потенциальному клиенту (в нашем случае это отдел сбыта предприятия) так или иначе придется столкнуться с подбором такой информации, поэтому она была использована изначально. Чтобы не сливаться с выкладкой подобных данных у иных логистических игроков, было принято решение, этому пункту уделить максимальное внимание, что по факту и было сделано.
Обратите внимание, как с помощью каждого нового пункта выполняется прогрев целевой аудитории.
! – В том случае, если вы планируете модернизировать свой сайт / блог и качественно изменить контент-подачу на более клиентоориентированную, готов свой опыт и знания направить на выработку улучшающих мер.