Заинтересованы, чтобы каждая ваша статья воспринималась целевой аудиторией реально экспертно и формировала нужный вам имидж? Хотите узнать, какие факты следует удерживать в поле зрения и умело ими маневрировать? Сейчас расставим все точки над и!
Кому в первую очередь адресована статья? Предпринимателям, которые желают, чтобы информация в их социальных сетях, блогах, на сайтах выглядела весомо-доказательно и логично-неопровержимо.
Сколько групп социальных доказательств можно выделить? Наиболее популярных - 5, и их сейчас детально разберу.
Примеры ТОПов:
2. Реалистичные отзывы о компании, товаре или услуге
При написании которых используется большая часть этих пунктов:
3. Цифры (показатели), взятые из источников, вызывающих доверие
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13158 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Примеры данных анализа:
4. Исследования, проведенные сертифицированными экспертными организациями / учреждениями в сфере:
5. Мнение экспертов и лиц, пользующихся беспрекословным авторитетом в определенных кругах,
чей опыт, глубина знаний, широта интеллекта и эрудиции не вызовут сомнений.
Социальные доказательства способны тексту придать веса, значимости, а значит – экспертности. При этом очень важно не накидывать их в него в неограниченном количестве, делая статью грузной к прочтению. А использовать факты в виде «скользкой горки», по которой читателю хотелось бы промчаться с ветерком на стадии знакомства с материалом.