Как создать сайт, который соберет заявки от стажеров и станет визитной карточкой компании? Этот кейс — история о сайте для стажировки в Метрике. Его конверсия 3%, а bounce rate — 15%. Он получил признание Tilda, попав в галерею лучших проектов Made on Tilda.
Достичь эти результаты нам помогла анимация. И мы хотим рассказать, как.
Стажерские сайты принято создавать по шаблону. Мы же выбрали другой путь и сделали «фестивальный» сайт.
Фестивальный сайт — сайт, особенностью которого является акцент на зрелищность. На таком сайте минимум текста. Всё внимание направлено на способ подачи.
Да, его основная функция — поиск талантливых ребят. Но миссия — знакомство с нами настоящими. Через анимации мы говорим с нашей аудиторией.
Удержать внимание дальше 1–2 блоков бывает непросто. Особенно когда большинство посетителей (будущих стажеров) — это зумеры.
Зумеры — поколение 1995–2010, первые, кто рос с неограниченным доступом к гаджетам.
Многим из них характерно клиповое мышление и невнимательность. Средний период их концентрации — 8 секунд.
Однако мы смогли. Средний показатель отказов (Bounce Rate) на нашем сайте равен 15%.* Средний показатель отказов для одностраничных сайтов — 45–65%.
В этом нам помог интерактив. С помощью первых анимаций мы вовлекаем пользователя. Их высокая интерактивность вызывает любопытство и интерес. Плавные переходы между блоками не дают вниманию рассеяться. Они ведут пользователя по странице и всячески занимают его.
Каждая деталь нашего сайта несет свою смысловую нагрузку.
Интерактивный курсор в первом блоке знакомит с нашими фишками. Вместо стандартной стрелочки пользователь видит элементы айдентики.
Мы обожаем онигири и напитки из пимс. Наш офис наполнен светом лава-ламп, а униформа — кроксы.
«Раскрытие» диско-шара рассказывает о наших основных принципах работы. Как и многие другие, анимация сделана на функционале тильды с помощью step-by-step анимации по скроллу.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13167 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Тип управления выделен бирюзовым, ведь мы бирюзовая компания. Организация без жесткой иерархии, основанная на самоуправлении и взаимном доверии.
Локация офиса на картах смотрится скучновато. Поэтому вот вам лайфхак: Берете мемные фотки кота коллеги, делаете из них стикеры. Вуаля — вы оживили карты и расположили пользователей к себе.
Нам было важно, чтобы информация о стажировке «осела». Поэтому два наиболее распространенных вопроса мы представили в виде анимаций, плавно проявляющих текст.
Вторым значимым аспектом является процесс отбора. Мы изобразили его в виде интерактивного ползунка. Он движется к офферу и проявляет каждый этап из прозрачности. С помощью ползунка мы управляем вниманием пользователя и фиксируем на каждом пункте.
Конверсия — главный показатель результативности сайта. У нас он равен 3%.
Мы постоянно получаем новые заявки, и нам очень приятно слышать восторженные отзывы от стажеров о том, насколько классный и удобный наш сайт. Это вдохновляет нас двигаться дальше!
Однако у нас есть и другие награды, которые радуют нас не меньше, чем количество заявок на стажировку:
Мы обожаем делиться опытом и при этом помогать реализовывать необычные проекты. Поэтому мы создали Telegram-канал «Диз.connect» — комьюнити для дизайнеров, где можно развивать навыки и вместе учиться новому.
Там мы собрали всё, чему научились в работе над этим сайтом. В коротких видеоуроках мы уже разобрали:
Все уроки можно пересматривать и использовать знания для своих проектов. При возникновении вопросов вы можете задать их в комментариях. Будем разбираться вместе!
Заходи в наш Telegram-канал! Там в закрепе тебя ждет ссылка на Диз.connect.