
Создание контента — это не рядовая задача, а искусство. Мы сталкиваемся с этой проблемой, ведь в мире информационного шума выделиться становится сложнее. Но можно ли решить эту проблему?
Собрала для вас 4 шага, благодаря которым ваш контент будет уникальным, привлекательным и продвигающим бизнес.
Так вот начинать следует не с того, что постить, а для кого и для чего. Например, я — смм-специалист, и мне нужен пост для потенциального клиента, чтобы убедить его в своей экспертности и продать услугу по упаковке и ведению соцсетей. Или я всё тот же смм-специалист, но хочу написать пост для начинающих смм-щиков, чтобы мотивировать, поддержать и в конечном счете продать свою консультацию. Чувствуете, что это будет слегка (нет) разный контент? - Причём одно другому не мешает, поскольку мы можем работать на разные аудитории. В этом пункте кроются 2 важные задачи, которые примерно все либо упрощают, либо вовсе не делают: написание стратегии, составление контент-плана.
Существует масса способов генерировать идеи и структуру контента, например, ИИ-помощники или работа с интеллект-картами (это когда вы самостоятельно мотивируете свои мозги генерить идеи). Также следите за рынком, конкурентами и трендами, чтобы иметь представление, не выбиваться из общей массы в хорошем смысле, но при этом сохранять аутентичность. Моё любимое — прекратите саботировать понятие насмотренности и выделяйте минимум 1 час в день, чтобы скроллить ленту не как потребитель контента, а как его создатель. И вы удивитесь тому, что идеи начнут появляться сами собой. Но кому это надо и кто бы это делал, правда?
Прежде, чем что-то опубликовать, займитесь фактчекингом, убедитесь, что материал интересный или полезный, не вводит в заблуждение. Ну и конечно же проверьте грамматику. Пишут грамотно единицы, зато видят ошибки и опечатки примерно все. Используйте специальные сервисы для проверки текста. Что касается видео-контента, здесь, особенно если навыки монтажа самые базовые, работает правило «чем проще, тем лучше». Да оно везде работает.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
12578 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Задавайте вопросы, спрашивайте мнение, отвечайте на комментарии и сообщения — это набор банальных советов, которые тем не менее часто упускаются. Самое простое — это ставить себя на место читателя или покупателя, а не писать для себя (или заказчика).
Теперь, когда вы знаете секреты создания привлекательного контента, пора приступить к действию! Но не забывайте, что каждый успех начинается с первого шага. Не бойтесь экспериментировать и учиться на своих ошибках.
Больше полезных материалов о ведении социальных сетей ищите на моей странице @vorobieva_smm и не забывайте сохранять и делиться статьёй, если она была полезной.