В одной из прошлых статей я упомянул такой этап найма в агентство как этап с созвоном и заполнением скоринг карты.
Скоринг карта — это обычная табличка с перечнем зон ответственности маркетолога, по нашему джедаю. Табличку придумал Антон Рожков, мой ведущий и руководитель направления джедаев.
Непосредственно в ходе созвона мы задаём вопросы соискателю по его опыту и уровню в каждой из этих зон. Сразу же проставляем оценку.
Даёт собеседующему и его коллегам верхнеуровневое представление по скиллам соискателя;
показывает, как человек может в самопрезентацию и коммуникацию;
показывает, завирает ли чего соискатель (напомню, что до этого у нас на руках его предыдущий опыт и проделанное тестовое).
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13156 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
На скрине прикрепил пример такого документа.
А также делюсь самим простейшим шаблоном скоринг-карты.
А также делюсь самим простейшим шаблоном скоринг-карты.