Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 16 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Назад
#Менеджмент

Скоринг карта при найме маркетологов

79 
 

В одной из прошлых статей я упомянул такой этап найма в агентство как этап с созвоном и заполнением скоринг карты.

Скоринг карта — это обычная табличка с перечнем зон ответственности маркетолога, по нашему джедаю. Табличку придумал Антон Рожков, мой ведущий и руководитель направления джедаев.

Как мы её используем

Непосредственно в ходе созвона мы задаём вопросы соискателю по его опыту и уровню в каждой из этих зон. Сразу же проставляем оценку.

Польза скоринг карты

Даёт собеседующему и его коллегам верхнеуровневое представление по скиллам соискателя;

показывает, как человек может в самопрезентацию и коммуникацию;

показывает, завирает ли чего соискатель (напомню, что до этого у нас на руках его предыдущий опыт и проделанное тестовое).

Как выглядит скоринг карта


Разместите
тендер бесплатно

Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.

Заполнить заявку 13156 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.


На скрине прикрепил пример такого документа.

А также делюсь самим простейшим шаблоном скоринг-карты.

А также делюсь самим простейшим шаблоном скоринг-карты.



Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.




79

Лучшие статьи

Поделиться: 0 0 0