
Мастер кампаний в Яндекс Директ — это инструмент, который упрощает процесс создания и управления рекламными кампаниями. Позволяет быстро и легко настроить рекламные объявления, выбрать целевую аудиторию, установить параметры показов и задать бюджет.
Подходит, когда настроить рекламную кампанию нужно как можно быстрее, а глубоких знаний и опыта работы с Директ нет. Хотя на самом деле вопросов даже по Мастеру Кампаний у новичка может возникнуть множество.
В статье расскажу про поле “Аудитория” и какие значения для него стоит задавать.
Больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога.
А ещё больше интересного в моём Телеграм. Подписывайтесь!
При настройке Мастер кампаний Яндекс рекомендует в поле “Аудитория” выбрать “Подобрать оптимальную”. Тут же в пояснениях видим: такой выбор означает, что алгоритмы самостоятельно подберут аудиторию для вашей компании.
Выглядит всё очень заманчиво. Но на деле нужно в первую очередь отталкиваться от вашего типа бизнеса и целей кампании. Например, если цель с нормальным количеством конверсий и дешёвая, то можно брать более широкий таргет с автоподбором Яндекса. Соответственно, в таком случае выбираем вариант: “Подобрать оптимальную”.
Если это В2В, высокий ценник, сложные услуги, то аудиторию стоит сегментировать. Для этого будем использовать “Настроить вручную”.
При выборе варианта “Настроить вручную” в блоке “Аудитория”, появятся новые поля:
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
12467 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Они и помогут нам выделить сегменты и настроить Мастер кампаний на них.
Я рекомендую заранее продумать сегментацию и отобразить это в названии. Такой подход может проанализировать полученные результаты и выключить неэффективные кампании. Подробнее о том, почему важно прописывать для каждой кампании уникальное название рассказывал в статье.
Подробнее о том, как оценить эффективность кампаний в Яндекс Директ, рассказываю в статье.
Если вы планируете развиваться в маркетинге, рекомендую ознакомиться с моей статьёй.
Больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога.
А ещё больше интересного в моём Телеграм. Подписывайтесь!