
В прошлый раз мы с вами разбирали, почему реклама в Яндекс Директе может не работать.
Сегодня поговорим о технических ошибках, которые часто допускают при настройке кампаний.
Эти ляпы могут привести к тому, что бюджет улетит в трубу, а заявки будут либо мусорными, либо их не будет вообще. Давайте разберемся, как этого избежать, чтобы вы не плакали над пустым кошельком.
Представьте: вы решили сэкономить и поставили цену за клик или заявку на минимум. “Ну а что, — думаете вы, — пусть показывают рекламу подешевле!”. Но тут начинается магия: заявки либо не приходят, либо приходят такие, что хочется плакать. Почему?
Потому что система просто не может конкурировать с другими рекламодателями. Ваши объявления показываются где-то на задворках интернета, а не там, где их увидят реальные клиенты.
Что делать?
Многие до сих пор используют только классику: Поиск и РСЯ (рекламная сеть Яндекса). Это, конечно, работает, но зачем ограничиваться? Есть куча новых инструментов, которые могут стать вашим секретным оружием.
Примеры:
Не бойтесь экспериментировать. Возможно, именно новый формат станет вашим золотым билетом.
С появлением стратегий с оплатой за заявку многие забыли про старый добрый способ — оплату за клик. Но это ошибка! Стратегии с оплатой за заявку, конечно, удобны, но они не всегда идеальны.
Проблемы стратегий с оплатой за заявку:
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
12747 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Это не значит, что нужно отказываться от оплаты за заявку. Но попробуйте и стратегии с оплатой за клик. Они до сих пор актуальны и могут стать страховкой от спама.
Еще одна частая ошибка — это некачественные объявления. Например:
Раньше настройка рекламы строилась по принципу “один запрос — одно объявление”. Сейчас запросы группируются, и из-за этого объявления часто теряют свою релевантность. Чтобы этого избежать, важно дублировать ключевые слова не только в заголовок, но и в текст объявления.
Некоторые этого не делают, ограничиваясь только заголовком. В итоге процент переходов падает, а объявление становится менее заметным для пользователя. Это снижает эффективность рекламы и увеличивает затраты на привлечение клиентов.
Настройка рекламы — это как сборка мебели из IKEA. Если делать по инструкции, все получится. Если нет — будет кривой шкаф и потраченные нервы. Но зачем мучиться, если можно доверить это профессионалам? Мы знаем, как сделать так, чтобы ваш бюджет работал на вас, а не утекал в никуда.
Хотите проверить, как настроена ваша реклама?
Оставьте заявку на Бесплатный аудит., и мы расскажем, где вы сливаете бюджет и как это исправить.
Больше полезных статей на нашем сайте.