В мире digital маркетинга рекламодатели всегда ищут новые площадки для продвижения продуктов и услуг. Одним из таких каналов стал Telegram, который продолжает завоевывать популярность среди пользователей.
Микс форматов и возможностей для рекламодателей в Telegram
Telegram в 2025 году продолжает уверенно набирать аудиторию. Согласно исследованиям за 2024 год, ежемесячная аудитория мессенджера в России превышает 85 миллионов человек. Такая широкая аудитория привлекает внимание брендов своими перспективами и потенциально высокими охватами.
Помимо базовых возможностей размещения текстовых объявлений, с последним обновлением у рекламодателей в Telegram появилась возможность добавлять к текстовым сообщениям медиафайлы — видео, изображения и анимации. Улучшенный формат рекламы предоставляет следующие преимущества:
Использование возможностей таргетинга в Telegram — ключевой элемент для эффективной рекламной кампании. Telegram теперь предлагает несколько вариантов таргетинга, которые помогают охватить наибольший сегмент целевой аудитории:
Запуск рекламы через XFocus в Telegram позволяет брендам выстроить полноценную рекламную стратегию, которая будет учитывать все нюансы мессенджера и специфики аудитории.
Форматы рекламы в Telegram от XFocus:
💡Дарим бесплатный гайд «Как внедрить programmatic-рекламу в общую бизнес-стратегию бренда». Получить материал!
«В условиях растущей конкуренции бренды должны использовать каждую возможность для повышения эффективности рекламы. Telegram Ads предлагает форматы и точный таргетинг, которые позволяют создавать цепляющие кампании. Эффект усиливается за счет AI-алгоритмов и программатик-инструментов, которые предлагает XFocus. Мы помогаем брендам не только привлекать внимание пользователей и увеличивать конверсии, но и строить с ними долгосрочные отношения», — Алевтина Сорокина, Head of programmatic-platform XFocus.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13156 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Telegram Ads — полезный инструмент для брендов, стремящихся увеличить охват и вовлеченность. С возможностью таргетинга по интересам, медиаформатами и интеграцией с программатик-платформами бренды могут создавать персонализированные кампании, которые привлекут разные сегменты целевой аудитории.
В условиях растущей конкуренции в digital-среде Telegram Ads дает шанс значительно улучшить результаты кампаний по сравнению с традиционными каналами продвижения.
***
Остались вопросы? Пишите на hi@xfocus.io.
Переходите на сайт, чтобы узнать больше o programmatic платформе: https://xfocus.io/
Подписывайтесь на Telegram-канал: https://t.me/XFocusProgrammatic – там анонсы, обзоры и новости о programmatic-рекламе.