Раз уж мы начали за сотрудников, продолжу в тему.
В вакансиях для разных уровней интернет-маркетологов (джедаев), у нас имеются тестовые задания. Они помогают в самом начале отсеять тех, кто нам не подходит по навыкам и ценностям. Если ты заинтересован в вакансии — тестовое заполнишь, это самый первый фильтр.
Да, мы можем терять тех спецов, которые никому ничего не хотят доказывать и уверены в себе, но их единицы. А упоротые профессионалы нам и не нужны, т.к. их невозможно переучить под наши подходы.
Кстати, примерами тестовых делился в статье.
А подробнее о том, как происходит набор в IT Agency, рассказывал тут.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13203 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Гораздо полезнее, то, что конверсия после прохождения тестового в трудоустройство, гораздо выше. Тем самым мы экономим время наших джедаев и HR.Т.е. выходит такой фильтр в несколько этапов:
Что немаловажно, мы не идеальны. В агентстве нужно вкалывать. Для соискателя мы тоже проходим проверку, он смотрит на нас и в любой момент может отказаться.
Если хотите работать вместе с нами, вот наши вакансии.