Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Назад
#SMM и PR

Топ-12 заголовков, которые невозможно не заметить в таргете

1458 
 

1. Заголовок в лоб

У вас есть проблема? Боль, похожая на зубную и не дающая вам спать по выходным? Получите решение и подарок!

Заманчивое предложение легко схватят те, у кого есть давняя потребность в вашей услуге или товаре. Простой заголовок без лишних слов даст тот самый толчок к долгожданной покупке.

А если добавить к нему еще и интересное предложение (2 по цене 1) или подарочек, то новый клиент у вас в кармане.

Топ-12 заголовков, которые невозможно не заметить в таргете

2. Заголовок «Как стать миллионером»

Заголовок для тех, кто не попал на знаменитую передачу, но все также хочет получить миллион за короткий срок. Механика простая — заголовок обещает золотые горы и заслуженный отдых. Все кликают, чтобы изучить предложение, пока этого не сделали конкуренты. Когда на такое объявление не кликают, в мире грустит одна роскошная яхта.

Топ-12 заголовков, которые невозможно не заметить в таргете

3. Персонализация

Доставать человека с конкретным именем рекламой вашей именной футболки запретит политика соцсетей. Но есть отличный вариант, который работает — персонализация по гео. Город, район или даже жилой комплекс. Идеальный вариант для рекламы фитнес-центра, местного кафе или частного детского сада. Особенно этот вариант полезен в городах-миллионниках.

Топ-12 заголовков, которые невозможно не заметить в таргете

А вот и пример сужения географии.

Топ-12 заголовков, которые невозможно не заметить в таргете

4. Заголовки с пошлым подтекстом

Смех, гнев, непонимание, желание поделиться — такой заголовок никого не оставят равнодушным. Как минимум, вашу компанию запомнят за смелый подход! И кроме вау-эффекта вы получите новых клиентов, которым может понравиться при переходе с рекламного объявления.

Топ-12 заголовков, которые невозможно не заметить в таргете
Топ-12 заголовков, которые невозможно не заметить в таргете

5. Негативно-новостной/пессимистичный заголовок

Так уж мы устроены, что все негативные явления привлекают наше внимание и бросаются в глаза намного чаще, чем что-то нейтральное или представленное в позитивном ключе. Какие новости вы запомнили из утренней сводки Яндекса? Скорее всего, что доллар подорожал. Так и с заголовком.

Топ-12 заголовков, которые невозможно не заметить в таргете

6. Заголовок «Фея-крестная»

Вот была бы такая фея, которая решит все мои проблемы! — думал подписчик Валентин и увидел этот заголовок в соцсети.

Топ-12 заголовков, которые невозможно не заметить в таргете

Сюжет достойный новой сказки о современной Золушке :) Когда наши сокровенные мечты сами попадаются нам на глаза с предложением их скорейшего воплощения -— рука сама так и тянется кликнуть по объявлению и узнать все тайны успеха.

7. Заголовок «Встань и делай»


Разместите
тендер бесплатно

Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.

Заполнить заявку 12254 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.


Многие из нас готовы к переменам, но не хватает только волшебного пинка. И вот ты лежишь на диване и читаешь обращение к тебе!

Топ-12 заголовков, которые невозможно не заметить в таргете

Конечно бывало! Да, всегда что-то мешает — читатель узнает себя и примеряет на себя предложенные действия. Хочет узнать, как ему поступить дальше и.. кликает на заголовок!

8. Заголовок «Нож в сердце, соль на рану»

Нет ничего больнее, чем такой укол-напоминание, что вы всё ещё не леди Гага, а могли бы! После такого вступления, хочется узнать, угадают ли ваше состояние дальше? А может и решение предложат?

Топ-12 заголовков, которые невозможно не заметить в таргете

9. Шутливо-провокационный

Не будьте такими серьезными. Ведь от улыбки станет всем светлей :) Попробуйте вызвать симпатию вашим заголовком — привлечете единомышленников.

Топ-12 заголовков, которые невозможно не заметить в таргете

10. Обращение к аудитории-подписчикам лидеров мнений

Каждый второй сейчас подписан на хотя бы одного блогера. А активные пользователи Сети имеют в подписках несколько любимчиков. Знакомое имя заставляет обратить на внимание на текст. А дальше вступает в силу ваше УТП.

Топ-12 заголовков, которые невозможно не заметить в таргете

11. Новость-молния!

ЦА всегда хочет быть в курсе нововведений в интересующей сфере будь то онлайн-кассы, косметика или генная инженерия. Полезная новость, как магнит затягивает в вашу группу. И если ваш контент не подвел, то читатель останется в группе надолго.

Топ-12 заголовков, которые невозможно не заметить в таргете

12. Заголовок, вызывающий смертный грех

Зависть, конечно же! И желание проживать такую же беспечную жизнь. Что же нужно сделать? Только перейти по ссылке? Легко! И у вас плюс один целевой подписчик, который клюнул на близкий ему заголовок.

Топ-12 заголовков, которые невозможно не заметить в таргете

Заголовок работает в паре с изображением. Если ваше изображение невзрачное, то шансы на успех стремительно падают. Дайте волю даже самым сумасшедшим идеям. Таргет всё простит :D Но никогда не пренебрегайте правилами модерации, чтобы ваши труды не пропали даром.





Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.




1458

Лучшие статьи

Поделиться: 21 0 1