У вас есть проблема? Боль, похожая на зубную и не дающая вам спать по выходным? Получите решение и подарок!
Заманчивое предложение легко схватят те, у кого есть давняя потребность в вашей услуге или товаре. Простой заголовок без лишних слов даст тот самый толчок к долгожданной покупке.
А если добавить к нему еще и интересное предложение (2 по цене 1) или подарочек, то новый клиент у вас в кармане.
Заголовок для тех, кто не попал на знаменитую передачу, но все также хочет получить миллион за короткий срок. Механика простая — заголовок обещает золотые горы и заслуженный отдых. Все кликают, чтобы изучить предложение, пока этого не сделали конкуренты. Когда на такое объявление не кликают, в мире грустит одна роскошная яхта.
Доставать человека с конкретным именем рекламой вашей именной футболки запретит политика соцсетей. Но есть отличный вариант, который работает — персонализация по гео. Город, район или даже жилой комплекс. Идеальный вариант для рекламы фитнес-центра, местного кафе или частного детского сада. Особенно этот вариант полезен в городах-миллионниках.
А вот и пример сужения географии.
Смех, гнев, непонимание, желание поделиться — такой заголовок никого не оставят равнодушным. Как минимум, вашу компанию запомнят за смелый подход! И кроме вау-эффекта вы получите новых клиентов, которым может понравиться при переходе с рекламного объявления.
Так уж мы устроены, что все негативные явления привлекают наше внимание и бросаются в глаза намного чаще, чем что-то нейтральное или представленное в позитивном ключе. Какие новости вы запомнили из утренней сводки Яндекса? Скорее всего, что доллар подорожал. Так и с заголовком.
Вот была бы такая фея, которая решит все мои проблемы! — думал подписчик Валентин и увидел этот заголовок в соцсети.
Сюжет достойный новой сказки о современной Золушке :) Когда наши сокровенные мечты сами попадаются нам на глаза с предложением их скорейшего воплощения -— рука сама так и тянется кликнуть по объявлению и узнать все тайны успеха.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
12254 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Многие из нас готовы к переменам, но не хватает только волшебного пинка. И вот ты лежишь на диване и читаешь обращение к тебе!
Конечно бывало! Да, всегда что-то мешает — читатель узнает себя и примеряет на себя предложенные действия. Хочет узнать, как ему поступить дальше и.. кликает на заголовок!
Нет ничего больнее, чем такой укол-напоминание, что вы всё ещё не леди Гага, а могли бы! После такого вступления, хочется узнать, угадают ли ваше состояние дальше? А может и решение предложат?
Не будьте такими серьезными. Ведь от улыбки станет всем светлей :) Попробуйте вызвать симпатию вашим заголовком — привлечете единомышленников.
Каждый второй сейчас подписан на хотя бы одного блогера. А активные пользователи Сети имеют в подписках несколько любимчиков. Знакомое имя заставляет обратить на внимание на текст. А дальше вступает в силу ваше УТП.
ЦА всегда хочет быть в курсе нововведений в интересующей сфере будь то онлайн-кассы, косметика или генная инженерия. Полезная новость, как магнит затягивает в вашу группу. И если ваш контент не подвел, то читатель останется в группе надолго.
Зависть, конечно же! И желание проживать такую же беспечную жизнь. Что же нужно сделать? Только перейти по ссылке? Легко! И у вас плюс один целевой подписчик, который клюнул на близкий ему заголовок.
Заголовок работает в паре с изображением. Если ваше изображение невзрачное, то шансы на успех стремительно падают. Дайте волю даже самым сумасшедшим идеям. Таргет всё простит :D Но никогда не пренебрегайте правилами модерации, чтобы ваши труды не пропали даром.