
Дорого стоит плохая реклама. Хорошая реклама себя окупает. Если реклама приносит денег больше, чем стоит, — это не расходы, а доходы.
Нужно следить не за размером бюджета, а за ROI (возврат на инвестиции). И тогда затраты перестают быть проблемой — они превращаются в выгодное вложение.
Технически запустить рекламу можно и за 1 день, но эффективная кампания требует времени. Даже базовая настройка по подбору слов, написанию объявлений и подготовке креативов занимает больше времени. Кроме этого нужно ещё провести анализ аудитории, поведение в сети и формулировки запросов, изучить объявления и УТП конкурентов. После запуска требуется еженедельная аналитика и оптимизация (например, корректировка ставок, A/B-тесты креативов). Качественный результат достигается за 2–3 месяца непрерывной работы.
Вы не должны видеть свою рекламу. Её должны видеть ваши клиенты. Контекстная реклама специально таргетируется именно так, чтобы показываться только тем, кто потенциально заинтересован в продукте или услуге.
Низкая стоимость клика не гарантирует ни низкую цену заявки, ни наличие продаж. Качество трафика важнее количества: лучше платить больше за заинтересованных пользователей, чем привлекать случайных посетителей.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
12740 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Без аналитики и оптимизации качество кампании будет деградировать каждый день. Нужно постоянно чистить трафик, тестировать ключевые слова, креативы и настройки.
Время достижения результатов зависит от ниши, конкуренции и качества настройки. Иногда требуется несколько недель или даже месяцев для достижения стабильных показателей.
Больше полезных статей на нашем сайте.