Мир маркетинга очень динамичный. Технологии развиваются с невероятной скоростью, потребительские привычки меняются, и то, что работало вчера, может быть уже неактуально сегодня.
Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, маркетологам необходимо понимать и адаптироваться к новым трендам. Я работаю в данной нише более 10 лет и регулярно пополняю копилку своих знаний. Поэтому сегодня решил поделиться трендами в маркетинге, которые, на мой взгляд, будут актуальны в 2025 году.
!!!
Больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога.
А ещё больше интересного в моём Телеграм. Подписывайтесь!
ИИ уже активно используется в маркетинге, но в 2025 году его роль станет ещё более значительной. Речь идёт не только об автоматизации рутинных задач, но и о более сложных применениях.
Например:
Многие крупные бизнесы уже стремятся к внедрению таких возможностей. На мой взгляд, 2025 год сделает их ещё более распространёнными, простыми и доступными для бизнеса любого масштаба.
Метавселенная продолжит своё развитие, предлагая маркетологам новые каналы для взаимодействия с аудиторией.
В том числе:
Во время локаута многие бизнесы уже пытались внедрять и онлайн-активности, и онлайн-корпоратив, и многое другое. Я предполагаю, что развитие технологий позволит вывести такие маркетинговые кампании на новый уровень и создать для пользователей качественно новый уровень виртуального взаимодействия с бизнесом.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13203 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Защита данных и конфиденциальность становятся всё более важными для потребителей. И маркетологам придётся адаптироваться к новым правилам и технологиям в 2025 году.
В плане приватности сейчас есть несколько вызовов:
Я считаю, что это полезные и правильные тенденции, в сторону которых точно нужно идти бизнесам, если они хотят построить долгосрочные отношения с клиентами.
Центральное место в маркетинге 2025 года займёт клиент и его опыт. Маркетологи будут концентрироваться на создании персонализированных, целостных и бесшовных взаимодействий с клиентами на всех этапах.
Я вижу это следующим образом:
О необходимости клиентоориентированности маркетинговое сообщество говорит уже не первый год. На мой взгляд, 2025 год станет именно той поворотной точкой, когда ИИ и технологические возможности помогут максимально точно прогнозировать потребности клиентов, предлагая им релевантные товары в нужное время в нужном месте.
Маркетинг 2025 года будет динамичным и сложным. Успех будет зависеть от способности адаптироваться к новым технологиям, понимать потребности клиентов и соблюдать этические нормы. Инвестиции в ИИ, освоение метавселенной, фокус на данных и приватности, а также приверженность устойчивому развитию – вот ключевые факторы, которые помогут брендам достичь успеха в ближайшие годы.
Больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога.
А ещё больше интересного в моём Телеграм. Подписывайтесь!