Систематизированной блочной контент-моделью часто пренебрегают туркомпании, и тем самым теряют потенциальных клиентов. Слабая информационная проработка нюансов рождает сотни новых вопросов у потенциальной целевой аудитории, а главное, не формирует в сознании целостной картины сервиса. Сегодня об этом
Ошибки в управлении контент-маркетингом на инфоресурсах турфирм
Насколько же фирмы успешно им пользуются? С сайтами ситуация обстоит гораздо проще, а вот с соцсетями и мессенджерами все сложнее, ведь они требуют регулярной выкладки. В таком динамичном режиме контент-план не способен обеспечить успех, если будет выступать самостоятельным звеном (без подчинения контент-системной модели или контент-стратегии). Что влечет за собой череду ошибок.
Давайте их частично разберем:
Представьте, что в вашем мессенджере 12 подборок из 10 ссылок в каждом на те или иные посты, суммарно-120. В этой массе материала у вас расписано и про трансфер и про транспортное обеспечение на маршрутах и выборочно указаны описания локаций из каждого тура, упомянуты описания номеров в гостиницах, множество лайфхаков и иные моменты. Вроде все замечательно, а когда потенциальный клиент заходит в такую группу или мессенджер он не понимает, что происходит и где чего ему искать. Он не видит тех инфоблоков, которые помогут ему сформировать целостное восприятие.
Низкая проработка информкластера
Если CJM-схема туроператора (турфирмы) многофакторно проработана, то такой ошибки случиться не может по-умолчанию. От основательности оцифровки в данном случае будет зависеть и качественная сторона контента, и те самые инфоблоки, и разработка целого каскада полезного для туристов материала.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13156 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Примеры:
Концентрация внимания на нескольких маркетинговых инструментах и возможные последствия
P/S: Объединил наиболее распространенные слабые места, которые присущи информационным ресурсам ряда компаний туристического сегмента. Каждый такой момент возможно исправить с помощью digital-маркетинга в целом и inbound-маркетинга в частности. И в данном случае единственным ограничением выступает желание кардинальных качественных перемен. .
Если планируете внести существенные коррективы в контент-обеспечение своих сайтов, бренд-медиа, социальных сетей и мессенджеров, я готов к предметному диалогу.