Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 16 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Назад
#SEO

Вот как можно получать с сайта больше клиентов [о трафике и конверсии]

644 
 
Вот как можно получать с сайта больше клиентов [о трафике и конверсии]

В процессе привлечения клиентов и продаж с сайта есть две главные точки отсчета:

Конверсия 1 — соотношение количества посетителей к количеству целевых действий на сайте (заказы, звонки, заявки).

Конверсия 2 — соотношение количества заявок и обращений к количеству сделок (продажи, заключенные договоры).

Начну обсуждение с конца, и с очевидных вещах.

С конверсией номер два работает не сайт, а ваш отдел продаж, или тот кто отвечает на обращения.

На конверсию номер 1 влияют продающие качества самого сайта: начиная с того, какое у вас предложение, насколько оно соответствует потребностям и задачам аудитории, заканчивая техническими и дизайнерскими факторами: если сайт грузиться полминуты или выглядит как будто сделанный в 90-ых, то конечно конверсия будет ниже.

Но это все про, вроде, очевидное.

Но есть один момент, который не всегда учитывается. Трафик.

На сайт могут попадать люди, прям вот готовые потратить деньги, и те, кто только-только заинтересовался темой (не услугой или продуктом, а темой).

Понятно, что конверсия будет сильно разниться.


Разместите
тендер бесплатно

Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.

Заполнить заявку 13171 тендер
проведено за восемь лет работы нашего сайта.


Например, нельзя вести людей по запросу “какой фундамент лучше ленточный или плитный” на страницу где вы предлагаете услугу “заказать ленточный фундамент”.

Эта аудитория к этому не готова.

Лучше было бы предложить промежуточный вариант — памятку с плюсами и минусами двух типов фундамента.

Далее, ведя потенциального клиента по воронке из, скажем нескольких писем в email рассылку или чат-бот, склонять его к тому чтобы выбрать ленточный (то решение, которое предлагаете вы).

Вывод: трафик нужно сегментировать, и под разные сегменты создавать разные посадочные страницы на сайте. Особенно если этот трафик платный — например, из Яндекс Директ [но и любой другое тоже]. Иначе часть бюджета тратится неэффективно, а сайт далек от максимально возможной эффективности.

P.S. Вверху есть кнопка "Консультация". Если ваш сайт не приносит клиентов каждый день, самое время нажать на нее).

Мой Телеграм-канал: https://t.me/ivchevski_seo_preclick

#реклама #продающий_сайт



Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.




644

Лучшие статьи

Поделиться: 0 0 0