Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая премия в диджитал. Прием заявок до 17 февраля, успейте принять участие!
Назад
#Веб-разработка

Выбор платформы для интернет-магазина в зависимости от размера бизнеса

30 
 

Привет! Меня зовут Андрей Фролов, вместе с партнером Антоном Носковым развиваю студию заказной IT-разработки Metalcode. Мы занимаемся разработкой на PHP и Битрикс, развиваем ecom-проекты и помогаем увеличить прибыль компаний.

Выбор платформы для интернет-магазина в зависимости от размера бизнеса

В связи с тенденцией нового витка развития интернет-магазинов в эпоху маркетплейсов напишу своё личное мнение по выбору платформы для запуска интернет-магазина или еком-направления в компании.

Моё мнение основано на практике работы в разработке и технической поддержке интернет-магазинов. Больше 9 лет я работаю с екомом и выделил одинаковые проблемы в зависимости от годовой выручки интернет-магазина.

Надеюсь, это поможет компаниям и брендам, которые планируют разработку своего интернет-магазина.

Выручка до 100 млн. рублей

Что использовать?

SaaS-решения с готовым функционалом и модулями - Insales, Tilda, CS-Cart.

Почему?

При таком размере у екома ещё нет уникальных бизнес-процессов и запроса на кастомную разработку. Всё можно уложить в рамки платформы. Не нужно привлекать разработчиков для реализации "выдуманных фичей". Часто это пробелы в бизнес-процессах, которые решаются изменением самого процесса.

Проще говоря на этом этапе нужная витрина товаров с возможностью заказать.

Самый яркий пример, это использование Битрикса на таком размере. Тут быстро придёт тупик. Стоимость разработки на Битриксе просто не подходит размеру вашего интернет-магазина. Не нужно мучать себя и подрядчиков в поиске самого дешевого.

Выручка 100 млн - 1,5 млрд

На этом размере уже появляются кастомные бизнес-процессы и запросы на интеграции с внешними системами. Требуется доступ к коду и команда разработки. Именно команда. Один разработчик ничего не сделает. Бизнес-аналитик, менеджер, разработчик - минимальный состав команды.

Что использовать?

1С-Битрикс.


Разместите
тендер бесплатно

Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.

Заполнить заявку 12480 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.


Почему?

В Битриксе уже есть много модулей, которые требуется настроить и кастомизировать под вас, а так же внутри него можно проводить разработку кастомного функционала. Витрина товаров дополняется инструментами персонализации и конструкторами или особенностями товаров.

Например, это могут быть товары по сериям со сроками годности и нужно проводить кастомную интеграцию каталога с 1С.

Выручка от 1,5 млрд

Переход на уровень фреймворков.

Что использовать?

Например, Ensi.

Почему?

Здесь бизнес упирается в ограничения готовой платформы и дальнейшее масштабирование становится медленным и дорогим.

На этом этапе в бизнесе есть уже построенные бизнес-процессы, которые нужно не подстроить под "коробку" и перевести как есть на платформу, а нужна возможность настроить саму платформу под процессы.

Если вам интересно узнать больше о том, как работает наша команда, как мы сотрудничаем с разными ecom-проектами, какие решения придумываем и внедряем, подписывайтесь на телеграм-канал Metalcode.





Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.




30

Лучшие статьи

Поделиться: 0 0 0