Анализ сайта перед запуском контекстной рекламы или началом работ по SEO-оптимизации — это то, на чём мы прямо-таки настаиваем. Потому что можно идеально провести все работы, но если на сайте есть технические или смысловые ошибки, от контекста или SEO не будет должного эффекта, и конверсия на сайте будет крайне низкий. Рассказываем несколько ключевых причин, почему этот анализ необходим.
Перед тем как привлекать трафик на сайт, важно убедиться, что он работает без сбоев. Технический аудит сайта помогает выявить и устранить следующие проблемы:
Анализ сайта помогает оценить его удобство и привлекательность для пользователей:
Важно сказать, что для успешного SEO-продвижения играет большую роль техническая оптимизация сайта. Анализ сайта также позволяет выявить и исправить ошибки, которые могут мешать его продвижению в поисковых системах:
Контекстная реклама требует вложений, и важно, чтобы эти инвестиции приносили максимальную отдачу. Анализ сайта позволяет:
Анализ сайта также включает изучение конкурентов:
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13156 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Обобщая все сказанное, напрашивается вывод: начинать работу без предварительного анализа – это выстрел вслепую. Может, попадете в цель, но маловероятно. Он позволяет выявить и устранить потенциальные проблемы, улучшить пользовательский опыт и подготовить сайт к эффективному привлечению трафика.
Без этого шага вы рискуете потратить время и деньги на маркетинговые активности, которые не принесут ожидаемых результатов. Поэтому, инвестируя в предварительный анализ сайта, вы закладываете прочный фундамент для успешной и долгосрочной стратегии цифрового маркетинга.
В Omega IT мы бесплатно проводим аудит для каждого нового клиента. И советуем оптимизацию не ради того, чтобы побольше «вытянуть», а для достижения наилучшего результата.