
Итак, вы стали предпринимателем. Салон красоты, фотостудия, магазин одежды, агентство недвижимости… тут уже на ваше усмотрение. Предположим, вы поняли, что есть ниша, в которой вы являетесь экспертом и по сарафанке у вас может быть хороший приток клиентов. Клиенты пришли. Ну даже если несколько раз. Но бизнес растет, растут расходы, а сарафанка себя уже исчерпала и доходы начинают стремиться к минусу.
И тут все ваши убеждения, что сайт вам не нужен рушатся о простое понятие — воронка продаж.
Историческая справка. Термин «воронка продаж» был предложен еще в 1898 году рекламщиком из Филадельфии.
Чтобы понять суть термина, надо поставить себя на путь своего потенциального клиента.
Человек никогда не слышал про вас и не знал, кто вы вообще такое. Но у него возникла потребность в услуге или товаре, который вы как раз таки и оказываете. Что первым делом делает потенциальный клиент? Правильно! Идет гуглить. Это называется потребность.
С этой самой потребности начинается круговорот по воронке продаж. И вот на самом верхне уровневом этапе этой самой волшебной воронки, вам необходимо каким-то образом заинтересовать человека, рассказать, что вы можете закрыть его потребность и сделать это колоссально хорошо.
Многие поспорят с нами, что воронка продаж начинается с рекламы. И вы будете правы. Но, в данном случае, мы говорим о явной потребности, которая возникает без рекламного воздействия. И даже если с рекламным воздействием, ну надо же куда-то клиента заземлить.
Так вот, клиент пошел гуглить, ну скажем «агентство недвижимости в Москве», а вы как раз таким и являетесь. Как вас найдут если у вас нет сайта? Каким-то магическим образом скорее всего. Понятно, что можно завести страницы в соц сетях и пробовать продавать свои услуги через них. Но на сколько это будет вызывать доверие, особенно если человек хочет потратить крупную сумму денег? Ведь доверие в таких тратах имеет немаловажную роль.
Отсюда вытекает еще одна причина, почему бизнесу необходим веб-сайт — завоевать доверие своего потенциального клиента. Сделать это очень легко! Через качественно сделанный веб-сайт (а именно такие мы и делаем в нашей студии Echo Dev, но об этом поговорим в других статьях:), на котором будет:
- информация о вашей компании
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
12499 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
- информация о качестве ваших услуг/товаров
- удобный способ покупку или оформления заказа (в случае, если это необходимо)
- информация о ваших успешных кейсах или отзывах (не на буклете у метро же об этом рассказывать)
и еще много чего.
Еще важный момент — сайт не устает. Что вкладывается в эту мысль? Все предельно просто. Ставим себя на место клиента, который после долгого тяжелого дня или в порыве ночных мыслей решил, ну скажем, заказать клининг. И он идет гуглить, искать компанию, которая сможет закрыть, опять же, явную потребность. Тут ваша задача, дать понять, что вы есть на просторах сети Интернет и готовы принять его заявку в любое время дня и ночи. Как это сделать? С помощью сайта.
В общем, все дороги ведут к сайту. А далее, для тех, кто не любит читать потоки мыслей, краткие и сухие факты без воды:
Всем спасибо за внимание! Если вам хочется с нами что-то обсудить, пишите. Будем рады!