В статье расскажу, зачем делать уникальные названия изображений в рекламе и на что это влияет.
Больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога.
А ещё больше интересного в моём Телеграм. Подписывайтесь!
Маркетолог ставит ТЗ, например, по рекламе в Директе. Дизайнеры готовят изображения и отдают пачку(и) баннеров. Это список файлов с размерами в названии.
Далее маркетолог забирает файлы и грузит в рекламные кампании. Потом запускает рекламу.
Через неделю от клиента поступает ТЗ, нужно запустить рекламу с новыми креативами. Маркетолог идёт тем же путём, готова новая пачка баннеров и объявления запущены. При этом из старых баннеров какие-то остановлены, как неэффективные, какие-то ещё работают параллельно.
Через 2 недели клиент приходит к маркетологу и спрашивает, какие из баннеров отработали лучше. И вот тут начинаются проблемы.
Маркетолог замечает, что в рамках одной кампании и даже группы, работали оба варианта изображений. Также он замечает, что названия у этих креативов одинаковые (в названии только размеры).
Нужно как-то спасать ситуацию, поэтому он идёт в веб-интерфейс Директа и вручную ищет, какие объявления дали лучшие результаты по конверсиям.
НО:
Таким образом, отчётности фактически нет и точно сказать, какие из баннеров отработали лучше — нельзя!
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13203 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Смотря наперёд и учитывая необходимость построения отчётности до продаж, маркетолог, получая пачку креативов, обзывает их в соответствии с содержимым. При этом названия должны где-то храниться в виде справочника: название и ссылка на изображение.
Например, в Фигме, это можно сделать при экспорте картинок сразу скопом.
На выходе получается вот такой список.
В результате на выходе в сводной отчётности можно получить таблицу:
Уникальные названия изображений в рекламе способствуют более глубокой аналитике и упрощают процесс оценки рекламных кампаний. Каждое название становится условной меткой, с помощью которой можно связывать данные о кликах, конверсии и взаимодействиях с конкретным изображением. Это облегчает задачу специалистов по маркетингу, позволяя им быстро выявлять успешные и неэффективные креативы.
Кроме того, использование уникальных названий помогает избежать путаницы при работе с большим объёмом рекламного контента.
Если хотите узнать ещё больше полезных лайфхаков, рекомендую ознакомиться с моей статьёй.
Больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога.
А ещё больше интересного в моём Телеграм. Подписывайтесь!