Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 16 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Назад
#Исследования и аналитика

Зачем нужна аналитика и АБ-тесты

94 
 

Хочу показать вам пример. Вчера проводил анализ текущих пользовательских путей на сайте одного клиента.

Во-первых, анализ подсветил то, что часть целей не работает — а это критично. Соответственно отдаём ТЗ на их правку.

Во-вторых, обратите внимание на картинку. Текущая воронка клиента — слева и там на выходе он получает всего 6 пользователей. При этом путь до этого этапа лежит через несколько экранов и множество полей.

АБ-тест же (крайний правый вариант) предлагает просто перенести форму заявки на главную страницу и сократить кол-во полей в форме заявки. И даже если прирост в конверсии составит 1% — это даст тысячи дополнительных заявок.

Заключение


Разместите
тендер бесплатно

Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.

Заполнить заявку 13163 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.


Больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога.

А ещё больше интересного в моём Телеграм. Подписывайтесь!



Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.




94

Лучшие статьи

Поделиться: 0 0 0