Хочу показать вам пример. Вчера проводил анализ текущих пользовательских путей на сайте одного клиента.
Во-первых, анализ подсветил то, что часть целей не работает — а это критично. Соответственно отдаём ТЗ на их правку.
Во-вторых, обратите внимание на картинку. Текущая воронка клиента — слева и там на выходе он получает всего 6 пользователей. При этом путь до этого этапа лежит через несколько экранов и множество полей.
АБ-тест же (крайний правый вариант) предлагает просто перенести форму заявки на главную страницу и сократить кол-во полей в форме заявки. И даже если прирост в конверсии составит 1% — это даст тысячи дополнительных заявок.
Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.
Заполнить заявку
13163 тендера
проведено за восемь лет работы нашего сайта.
Больше полезных материалов можно найти в моём блоге. В нём я регулярно делюсь бесплатными шаблонами и инструкциями, которые существенно облегчают жизнь маркетолога.
А ещё больше интересного в моём Телеграм. Подписывайтесь!