Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Назад

Запуск собственных онлайн-курсов. С чего начать?

2317 
 

Самый популярный способ для эксперта заработать на своих знаниях — монетизировать их. Создать, к примеру, онлайн-курс, марафон или тренинг. Как начать свое дело в нише онлайн-образования? Опытом и своим цифровым решением делятся эксперты сервиса Nethouse.Академия.

Из чего состоит онлайн-курс?

Как правило, онлайн-курс состоит из уроков, посвященных определенной тематике. Каждый урок может включать в себя различные компоненты: вебинар, чек-лист, документ, видеозапись, тест или полноценное домашнее задание с открытыми вопросами.

Пример. Онлайн-курс по похудению («похудашки» — популярная тематика в инфобизнесе). Первый урок на тему «Причины набора веса». В него входит ознакомительный вебинар и чек-лист.

Зачастую, особенно когда ведущий онлайн-курса неизвестен среди целевой аудитории, первый урок (а то и два) проводится бесплатно. Задача — привлечь на первый вебинар и там уже постараться «продать» следующие уроки.

Запуск собственных онлайн-курсов. С чего начать?

Рекомендации по записи онлайн-курса

  1. Если у курса есть ведущий (а это крайне желательно), он должен обладать харизмой и приятным уверенным голосом.

  2. Найдите платформу, с помощью которой вы сможете обучать и настройка которой не потребует навыков программирования. Она должна предоставлять два блока: конструктор курсов и личный кабинет учеников. Здесь крайне важна автоматизация процессов: рассылки, прием платежей, возвраты, чеки для физлиц и закрывающие документы для юрлиц и ИП.

  3. Старайтесь использовать все возможные компоненты уроков, чередуйте видео с текстовыми материалами, а тесты — с домашними заданиями.

  4. Создали и собрали курс? Отлично! Теперь нужно красиво «упаковать» его для продажи на лендинге. Одностраничник с подробным описанием и формой для регистрации/продажи можно создать в одном из конструкторов сайтов или той же платформе для онлайн-обучения, например, Nethouse.Академии.

  5. Для увеличения среднего чека создайте несколько тарифов курса, например, первый вариант без проверки домашних заданий за 3000 рублей и второй — с личным куратором в лице ведущего за 15000 рублей.

  6. Самое главное! Обучайте тому, в чем действительно разбираетесь и имеете экспертизу. Постепенно проходят времена «инфоцыган» — авторов курсов, которые обучали тому, о чем мало что знали. Важно быть практиком, а не теоретиком.

Почему выгодно использовать платформу для онлайн-обучения?

  • Создать свой курс можно в рекордно короткие сроки — при наличии готового контента всего пару часов.

  • Можно солидно сэкономить на оплате разработчикам и дизайнерам, ведь создавать лендинг и личный кабинет не нужно. Изменения также можно вносить самостоятельно и в любой момент времени.

  • Деньги автоматически зачисляются и выдается автоматический доступ к личному кабинету.

  • Материалы курса можно смотреть только после авторизации в личном кабинете.

  • Бухгалтер тоже не понадобится — учет и отправка закрывающих документов происходит автоматически.

  • Стоимость использования таких платформ обычно начинается от 1000 рублей в месяц.

Запуск собственных онлайн-курсов. С чего начать?


Разместите
тендер бесплатно

Наша система сама подберет вам исполнителей на услуги, связанные с разработкой сайта или приложения, поисковой оптимизацией, контекстной рекламой, маркетингом, SMM и PR.

Заполнить заявку 12250 тендеров
проведено за восемь лет работы нашего сайта.


Как найти учеников?

  1. Как известно, вернуть «старого» клиента в несколько раз дешевле, чем найти нового. Если у вас уже есть база учеников, максимально задействуйте ее с помощью рассылок.

  2. Если вы записываете первый курс и учеников еще нет, то стоит задуматься о построении личного бренда. Начните писать экспертные посты на своих страницах в соцсетях и продвигайте их рекламой. Идеальный вариант, как в примере с «похудашками» выше — рассказывать о своей «боли» и о том, как вы ее победили. Скажем, вес был 150 кг, а стал 50.

  3. Попросите друзей «расшарить» ваш курс на своих страницах в соцсетях.

  4. Запустите таргетированную рекламу во ВКонтакте по целевой аудитории.

  5. Не старайтесь сразу же выйти на уровень крупнейших обучающих центров типа Skillbox и Geekbrains — на начальном этапе это будет довольно сложно. Нишевание и выбор «узких» и непопулярных для крупного инфобизнеса тем — вот то, что вам нужно делать.

Желаем удачи!





Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.




2317

Лучшие статьи

Поделиться: 48 0 12