Шаблон включает в себя вопросы о структуре и функционале сайта, его целевой аудитории, бюджете, сроках и конкурентной среде. Подходит для любых типов сайтов.
Краткий мануал по заполнению брифа на таргетированную рекламу + готовый шаблон для скачивания. Подходит для обращения и к агентствам, и к фрилансерам.
Шаблон брифа на создание интернет-магазина и небольшая инструкция по его заполнению.
Небольшая инструкция о том, какую информацию нужно указать, заполняя бриф на комплексное продвижение, и как при желании подготовить собственный бриф.
В шаблоне брифа на дизайн сайта предусмотрены вопросы о специфике бизнеса заказчика, его конкурентах, целевой аудитории, визуальных предпочтениях и технических требованиях.
В шаблон на SMM включены вопросы о целях и пожеланиях заказчика, конкурентной среде, результатах предыдущего продвижения, KPI и наличии исходных материалов.
В шаблоне брифа на создание фирменного стиля предусмотрены блоки О компании, Целевая аудитория, Конкуренты, Информация о задаче и Пожелания заказчика.
Данный шаблон включает в себя стандартные вопросы о компании-заказчике, ее товарах/услугах, а также визуальных, технических и смысловых требованиях к логотипу.
Шаблон брифа для разработки посадочной страницы включает в себя вопросы о целях её создания, KPI, технических требованиях и визуальных предпочтениях заказчика.
В шаблоне предусмотрены вопросы о специфике деятельности заказчика, конкурентной среде, аудитории, целях, сроках и бюджете проекта. Подходит для любых типов мобильных приложений.
В шаблон брифа включены вопросы о целях поискового продвижения, предыдущих результатах, наличии ключевых фраз, размере месячного бюджета и конкурентной среде.
Шаблон содержит вопросы о целях проведения кампаний контекстной рекламы, выбранных заказчиком KPI, его предыдущем опыте, а также пожеланиях к количеству обращений и их стоимости.