Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Назад

Бриф на контекстную рекламу

Скачать (55 Кб)

Бриф на контекстную рекламу

Шаблон содержит вопросы о целях проведения кампаний контекстной рекламы, выбранных заказчиком KPI, его предыдущем опыте, а также пожеланиях к количеству обращений и их стоимости.
40892 

Бриф на контекстную рекламу: правила и порядок заполнения

Контекстная реклама — это мощный инструмент для повышения продаж. После грамотной подготовки, настройки и запуска рекламной кампании количество заявок от клиентов начинает расти. И то, по какой цене и сколько заявок вы сможете получить - зависит от выбора подрядчика и того, насколько четко ему будет сформулирована задача.

Первый шаг к поиску исполнителя — это заполнение и рассылка брифа, о чем мы вам сейчас и расскажем.

Что такое бриф и зачем он нужен

Бриф — это краткая, недвусмысленная и лаконичная инструкция для исполнителя. В брифе заказчик излагает свое видение проекта, предоставляет необходимую информацию и отвечает на ряд важных вопросов.

Бриф на контекстную рекламу

Бриф на контекстную рекламу

Многие путают бриф с техническим заданием, что в корне неправильно. Бриф — это вводные данные и описание идеи, в то время как техническое задание — это четкий и максимально подробный план по реализации описанной идеи. Бриф чаще всего заполняет сам заказчик, в то время как ТЗ составляет именно исполнитель, разбирающийся во всех технических нюансах.

Бриф существенно экономит время заказчика, так как избавляет от необходимости проводить созвоны и встречи с каждым кандидатом на роль исполнителя. Такой документ позволяет быстро и просто получить качественную обратную связь от потенциальных подрядчиков, узнать цену проекта, получить ряд важных комментариев и полезных советов.

Порядок действий выглядит следующим образом:

  • заказчик заполняет бриф на контекстную рекламу;

  • заказчик выбирает ряд потенциальных исполнителей;

  • заполненный бриф отправляется исполнителям на почту;

  • исполнители дают обратную связь, объявляют цену, дают комментарии, отказываются или соглашаются на сотрудничество;

  • заказчик выбирает наиболее подходящего кандидата, проводит встречу и заключает договор.

В итоге один маленький документ на несколько страниц, который заполняется в течение пары часов, позволяет сэкономить много дней и даже недель, которые могли быть потрачены впустую.

Порядок составления брифа на контекстную рекламу

Итак, с понятием брифа и его важностью мы разобрались. Теперь перейдем конкретно к составлению этого документа. В нем нужно ответить на ряд вопросов, которые будут интересны исполнителю проекта. В числе таких вопросов:

  1. Информация о вашей компании. Обязательно напишите название, сферу деятельности, основные товары и услуги.

  2. Информация о конкурентах. Напишите названия компаний-конкурентов и дайте ссылки на их сайты. Если можете, то охарактеризуйте сильные и слабые стороны конкурентов.

  3. Информация о целевой аудитории. Составьте портрет своего клиента: возраст, пол, образование, интересы, доход, образ жизни и другие характеристики.

  4. Прошлые результаты. Если вы ранее заказывали контекстную рекламу, то опишите свой опыт, результаты, пожелания.

  5. Цель рекламы. Напишите, зачем вам нужна контекстная реклама. Возможно, вы хотите укрепиться в своем регионе или прорекламировать новую услугу, а может, хотите выйти на новые рынки.

  6. Критерии оценки эффективности рекламы. Что для вас является самым важным критерием: показы, клики, непосредственно заявки, заполнение формы или что-то другое.

  7. Ежемесячный бюджет и цена клиента. Напишите примерную сумму, которую вы готовы тратить на контекстную рекламу в месяц и укажите, какая цена клиента/заявки/клика вас устроит.

Это данные, которые обязательно должны быть в брифе. На основании такой информации исполнитель сможет дать обратную связь и полезные комментарии, а также согласие/отказ. При желании и необходимости в брифе могут быть и другие пункты, если вы считаете, что они важны.

Коммерческое предложение на контекстную рекламу: инструкция по составлению плюс шаблон для скачивания Читайте также: Коммерческое предложение на контекстную рекламу: инструкция по составлению плюс шаблон для скачивания

Правила и оформление при составлении брифа

Никаких строгих правил по оформлению брифа не существует. Создайте документ в удобном для вас текстовом редакторе и просто напишите все в текстовой форме. Сделайте текст читабельным, разбив его на абзацы и подзаголовки.

Важно! Бриф не должен быть длинным. Пишите коротко и по существу, уложитесь в 2-3 страницы. Подробные описания оставьте для ТЗ, которое уже будет намного подробнее.

Вы можете составить бриф “с нуля”, попросить форму у самого исполнителя или же скачать готовую в интернете. Отличным вариантом будет использование готового брифа от WORKSPACE. Наши специалисты ежедневно общаются с заказчиками и исполнителями и знают, что должно быть в брифе на контекстную рекламу. Мы подготовили для вас такой документ, потому вам остается только скачать его, ответить на все вопросы и отправить исполнителям.

40896
Поделиться: 111 0 64

Вам может быть интересно

Бриф по разработке сайта

Шаблон включает в себя вопросы о структуре и функционале сайта, его целевой аудитории, бюджете, сроках и конкурентной среде. Подходит для любых типов сайтов.

Бриф на таргетированную рекламу

Краткий мануал по заполнению брифа на таргетированную рекламу + готовый шаблон для скачивания. Подходит для обращения и к агентствам, и к фрилансерам.