• Тендеры Тендерная площадка диджитал-услуг
  • Работа Вакансии и резюме в диджитал-сфере
  • Фриланс Биржа небольших задач в сфере IT

Стоимость ведения контекстной рекламы под ключ

90 000
минимальный размер месячного бюджета (в среднем).
505
digital-агентств готовы оказывать полный спектр услуг по контекстной рекламе.

На этой странице вы можете увидеть список digital-агентств, предлагающие услуги по контекстной рекламе под ключ по высоким ценам.

Здесь же буквально в три клика можно запустить тендерное объявление, отметив галочками агентства, которые вы хотите в пригласить в свой тендер.

Контекстная реклама — это интернет-реклама, ориентированная на конкретного пользователя с учетом его интересов. Считается одним из самых эффективных форматов, позволяющих добиться совершения целевых действий пользователем.

Контекстная реклама делится на два типа: поисковую и тематическую. Поисковая реклама — это объявления в поисковой выдаче, демонстрируемые пользователю после того, как он ввел соответствующий запрос. Так как у поисковиков разные алгоритмы, отдельно выделяют поисковую рекламу в Яндексе, и в Google. Тематическая реклама — это объявления, которые можно увидеть на онлайн-площадках в виде блоков, соответствующих содержанию всей страницы или сайта.

Как правило, под «Контекстной рекламой под ключ» подразумевается проведение кампаний и в Яндексе, и в Google, а также размещение объявлений на тематических ресурсах через специальные рекламные сети.

При выборе подрядчика по контекстной рекламе необходимо обращать внимание на наличие/отсутствие у агентства сертификатов от Яндекс.Директ и Google AdWords. Помимо общих сертификатов, в штате выбранного подрядчика должны быть специалисты с именными сертификатами. На данный момент в нашей системе зарегистрировано порядка 200 таких агентств. Суммарное количество персональных сертификатов их сотрудников — более 5 000.

У вас

Максимум компаний