Калькулятор стоимости

Стоимость ведения контекстной рекламы в Google

Здесь вы можете узнать, что из себя представляет контекстная реклама в Google, в чем ее отличия, как правильно искать подрядчика.

Чуть ниже находится каталог агентств, представляющих разные ценовые ниши. Для того, чтобы организовать тендер между понравившимися, нужно отметить их карточки галрчками и нажать синюю кнопку “Пригласить” внизу.

50 000
средний размер минимального бюджета, с которым готовы работать агентства контекстной рекламы (в месяц).
1 300
средняя стоимость 1 рабочего часа сертифицированных Google Adwords специалистов.
943
количество digital-агентств, предоставляющих услуги по контекстной рекламе в Google.

По сравнению с Яндексом, стоимость контекстной рекламы в Google ниже, так как ниже конкуренция. Разница порой может достигать 20-30%. Еще одна причина, по которой рекламодатели осознанно выбирают Google — специфика аудитории. Как показывают исследования, пользователи этого поисковика чаще заходят в интернет с мобильных устройств, что особенно важно при продвижении товаров и услуг спонтанного спроса. Также есть мнение, что объявления, ориентированные на b2b-сектор, в Google работают эффективнее.

Несмотря на то, что в Google Adwords реализована гибкая система настроек (даже новички могут разобраться в базовых пунктах меню), если речь идет о существенных для вас бюджетах, мы рекомендуем обращаться к профессионалам. Только специалисты с опытом работы по тематике, к которой относится ваш бизнес, смогут найти баланс между популярностью конкретного поискового запроса и стоимостью клика. То есть максимально снизят расходы на проведение кампании по контекстной рекламе.

При выборе агентства, отвечающего за контекстную рекламу, эксперты советуют отталкиваться от следующих критериев:

  1. Опыт работы и количество сертификатов Google Adwords
  2. Объем минимальных бюджетов, с которыми готово работать агентство
  3. Опыт работы с тематикой, которую вы представляете
  4. Открытость и прозрачность работы агентства для клиента
  5. Профессиональные регалии, занимаемые в соответствующих рейтингах места
  6. Наличие выделенного под проект менеджера
  7. Уровень автоматизации проектов

943 digital-компании оказывают услугу: «Контекстная реклама в Google».

Организуйте тендер между агентствами, отметив их галочками и нажав на кнопку «Пригласить в тендер».

Агентства
Вознаграждение
от 5 000
от 100 000
от 20 000
FMF
Pro
от 50 000
от 20 000
от 20 000
от 100 000
от 50 000
от 30 000

Стоимость ведения контекстной рекламы в Google в других городах