Стоимость ведения контекстной рекламы в Google

50 000
средний размер минимального бюджета, с которым готовы работать агентства контекстной рекламы (в месяц).
1 200
средняя стоимость 1 рабочего часа сертифицированных Google Adwords специалистов.
1 298
количество digital-агентств, предоставляющих услуги по контекстной рекламе в Google.

Ниже вы можете увидеть список агентств, оказывающих услуги по контекстной рекламе в Google.

При желании вы можете организовать тендер, пригласив в него понравившиеся агентства.

По сравнению с Яндексом, стоимость контекстной рекламы в Google ниже, так как ниже конкуренция. Разница порой может достигать 20-30%. Еще одна причина, по которой рекламодатели осознанно выбирают Google — специфика аудитории. Как показывают исследования, пользователи этого поисковика чаще заходят в интернет с мобильных устройств, что особенно важно при продвижении товаров и услуг спонтанного спроса. Также есть мнение, что объявления, ориентированные на b2b-сектор, в Google работают эффективнее.

Несмотря на то, что в Google Adwords реализована гибкая система настроек (даже новички могут разобраться в базовых пунктах меню), если речь идет о существенных для вас бюджетах, мы рекомендуем обращаться к профессионалам. Только специалисты с опытом работы по тематике, к которой относится ваш бизнес, смогут найти баланс между популярностью конкретного поискового запроса и стоимостью клика. То есть максимально снизят расходы на проведение кампании по контекстной рекламе.

При выборе агентства, отвечающего за контекстную рекламу, эксперты советуют отталкиваться от следующих критериев:

  1. Опыт работы и количество сертификатов Google Adwords
  2. Объем минимальных бюджетов, с которыми готово работать агентство
  3. Опыт работы с тематикой, которую вы представляете
  4. Открытость и прозрачность работы агентства для клиента
  5. Профессиональные регалии, занимаемые в соответствующих рейтингах места
  6. Наличие выделенного под проект менеджера
  7. Уровень автоматизации проектов

У вас