Тендеры в сфере digital-услуг Вакансии и резюме
Калькулятор стоимости

Стоимость ведения контекстной рекламы в Google

Здесь вы можете узнать, что из себя представляет контекстная реклама в Google, в чем ее отличия, как правильно искать подрядчика.

Чуть ниже находится каталог агентств, представляющих разные ценовые ниши. Для того, чтобы организовать тендер между понравившимися, нужно отметить их карточки галрчками и нажать синюю кнопку “Пригласить” внизу.

50 000
средний размер минимального бюджета, с которым готовы работать агентства контекстной рекламы (в месяц).
1 300
средняя стоимость 1 рабочего часа сертифицированных Google Adwords специалистов.
891
количество digital-агентств, предоставляющих услуги по контекстной рекламе в Google.

По сравнению с Яндексом, стоимость контекстной рекламы в Google ниже, так как ниже конкуренция. Разница порой может достигать 20-30%. Еще одна причина, по которой рекламодатели осознанно выбирают Google — специфика аудитории. Как показывают исследования, пользователи этого поисковика чаще заходят в интернет с мобильных устройств, что особенно важно при продвижении товаров и услуг спонтанного спроса. Также есть мнение, что объявления, ориентированные на b2b-сектор, в Google работают эффективнее.

Несмотря на то, что в Google Adwords реализована гибкая система настроек (даже новички могут разобраться в базовых пунктах меню), если речь идет о существенных для вас бюджетах, мы рекомендуем обращаться к профессионалам. Только специалисты с опытом работы по тематике, к которой относится ваш бизнес, смогут найти баланс между популярностью конкретного поискового запроса и стоимостью клика. То есть максимально снизят расходы на проведение кампании по контекстной рекламе.

При выборе агентства, отвечающего за контекстную рекламу, эксперты советуют отталкиваться от следующих критериев:

  1. Опыт работы и количество сертификатов Google Adwords
  2. Объем минимальных бюджетов, с которыми готово работать агентство
  3. Опыт работы с тематикой, которую вы представляете
  4. Открытость и прозрачность работы агентства для клиента
  5. Профессиональные регалии, занимаемые в соответствующих рейтингах места
  6. Наличие выделенного под проект менеджера
  7. Уровень автоматизации проектов

891 digital-компания оказывают услугу: «Контекстная реклама в Google».

Организуйте тендер между агентствами, отметив их галочками и нажав на кнопку «Пригласить в тендер».

Агентства
Вознаграждение
от 5 000
от 100 000
от 20 000
от 10 000
от 20 000
от 50 000
от 10 000
от 100 000

Стоимость ведения контекстной рекламы в Google в других городах