• Тендеры Тендерная площадка диджитал-услуг
  • Работа Вакансии и резюме в диджитал-сфере
  • Фриланс Биржа небольших задач в сфере IT

Стоимость ведения контекстной рекламы в Yandex

50 000
минимальный месячный бюджет проведения контекстных кампаний в Яндексе (в среднем).
1 200
средний размер часовой ставки специалистов по контекстной рекламе.
1 342
digital-агентств специализируются на контекстной рекламе в Яндексе.

Ниже вы можете увидеть список агентств, оказывающих услуги по контекстной рекламе в Яндексе.

При желании вы можете организовать тендер, пригласив в него понравившиеся агентства.

Яндексе.Директ и РСЯ — самые востребованные сервисы контекстной рекламы в России, так как по разным оценкам на Яндекс приходится 60-75% от общей аудитории Рунета.

Такая реклама оплачивается за переходы с объявления на нужный сайт (чаще всего — интернет-магазин или лендинг). Фиксированных цен в контекстной рекламе не бывает, действует принцип аукциона: выше в поисковой выдаче показываются объявления тех, кто предложил более высокую цену. Ограничений по бюджету тоже нет, рекламодатель сам определяет, сколько он готов потратить на свое продвижение.

Учитывая такие нюансы, крайне важно найти специалистов, которые не только смогут подготовить "продающие" тексты/картинки и выставить нужные настройки, но и рационально распорядиться рекламными бюджетами.

Для этого специалисты рекомендуют при выборе подрядчика обращать внимание на следующие факторы:

  1. Возраст агентства
  2. Размер минимальных бюджетов, с которым оно готово работать
  3. Автоматизация рабочих процессов
  4. Предоставление персонального менеджера
  5. Занимаемые в профильных рейтингах строчки
  6. Наличие в портфолио проектов нужной тематики
  7. Прозрачность всех этапов работы

У вас

Максимум компаний