• Тендеры Тендерная площадка диджитал-услуг
  • Работа Вакансии и резюме в диджитал-сфере
  • Фриланс Биржа небольших задач в сфере IT

Стоимость публикации материалов в СМИ

80 000
в среднем стоит организация публикаций на сторонних площадках.
1 400
средняя ставка специалистов по взаимодействию со СМИ.
67
агентств готовы взять на себя публикацию материалов о заказчике в СМИ.

На этой странице вы можете организовать тендер между компаниями, оказывающие услугу «Публикации материалов в СМИ» по высоким ценам.

Готовы? Ознакомьтесь с карточками агентств, отметьте те, что понравятся галочками. После клика на кнопку "Пригласить в тендер" появится небольшая форма, которую нужно заполнить.

Публикация материалов в СМИ — довольно специфичный процесс, результативность которого во многом обусловлена медиакомпетенциями исполнителя. В качестве KPI чаще всего используется количество публикаций, количество просмотров или обратной связи от читателей.

Процесс обеспечения публикаций обычно состоит из следующих шагов:
  1. Формулирование задачи, составление плана и требований к материалам
  2. При необходимости — подготовка нужных материалов
  3. Составление перечня потенциальных площадок для размещения (на основе медиакарт подрядчика)
  4. Коммуникации с редакциями (с помощью имеющейся базы контактов)
  5. Отчет о публикациях
При выборе площадок для размещения материалов важно учитывать:
  1. Их тематику
  2. Особенности ЦА
  3. Тираж или посещаемость
  4. Редакционную политику
  5. Стоимость и другие условия
Наиболее распространенные заблуждения клиентов:
  1. Всегда можно добиться бесплатной публикации. Это не так. Некоторые издания принципиально не размещают сторонние материалы на бесплатной основе
  2. Чем крупнее издание — тем лучше. И это неверно. Самое главное — найти площадки, где максимально сконцентрирована нужная целевая аудитория. Очень часто в этой роли выступают небольшие издания и узкоспециализированные сайты
  3. Если планируется платное размещение, содержание материала может быть каким угодно по усмотрению клиента. Такое возможно, пожалуй, только на небольших площадках, испытывающих трудности с монетизацией и не имеющих четко прописанной редакционной политики

У вас

Максимум компаний