• Тендеры Тендерная площадка диджитал-услуг
  • Работа Вакансии и резюме в диджитал-сфере
  • Фриланс Биржа небольших задач в сфере IT

Стоимость аудита сайта

70 000
средний размер разового вознаграждения подрядчиков за SEO-аудит.
305
digital-агентств готовы предоставить свои услуги по SEO-аудиту.

В перечне ниже вы можете увидеть агентства, принимающие заявки по SEO-аудиту сайта по высоким ценам.

При желании буквально в три клика можно организовать тендер между некоторыми из них. Для этого пометьте агентства подходящей специализации галочками, кликните на синюю кнопку “Пригласить в тендер” и заполните небольшую анкету.

SEO-аудит — это оценка результативности текущего индексирования сайта в поисковиках и составление плана по устранению недочетов или последующая консультация клиента. Именно на этом этапе появляется понимание, какие именно работы нужно провести для повышения занимаемых сайтом строчек в поисковой выдаче.

Как правило, SEO-аудит состоит из следующих шагов:
  1. Технический аудит
  2. Анализ безопасности
  3. Аудит внутренней оптимизации
  4. Анализ ссылочной массы
  5. Анализ размещаемого контента и т.д.

Так как поисковики регулярно изменяют алгоритмы работы поисковой выдачи и своих роботов, рекомендуется проводить SEO-аудит не реже, чем раз в три года или в случаях, когда позиции сайта в поисковиках перестали расти или вовсе ухудшились.

Стоимость SEO-аудита зависит от:
  1. Поставленных перед подрядчиком задач
  2. Профессионализма подрядчиков и их географического расположения
  3. Объема работ (количество разделов сайта, страниц, обратных ссылок и пр.)

У вас

Максимум компаний