• Тендеры Тендерная площадка диджитал-услуг
  • Работа Вакансии и резюме в диджитал-сфере
  • Фриланс Биржа небольших задач в сфере IT

Стоимость SMM под ключ

130 000
столько в среднем стоят в месяц данные услуги.
1 700
такой размер ставки PR- и SMM-специалистов считается средним.
262
столько агентств предлагают услуги по PR и SMM под ключ.

На этой странице вы можете организовать тендер между компаниями, оказывающие услугу «SMM/PR под ключ» по высоким ценам.

Готовы? Ознакомьтесь с карточками агентств, отметьте те, что понравятся галочками. После клика на кнопку "Пригласить в тендер" появится небольшая форма, которую нужно заполнить.

В последнее время все большее количество компаний предпочитает полностью передавать подрядчикам ведение PR или SMM. Такой подход позволяет соблюсти целостность кампаний за счет назначения единственного ответственного за весь проект.
SMM под ключ — это продвижение бренда, товаров или услуг в соцсетях с использованием максимума необходимых инструментов и форматов.

Как правило, в SMM под ключ входят следующие услуги:
  1. Оформление/брендирование групп/сообществ, придание им необходимой структуры
  2. Создание стратегии продвижения и ее реализация
  3. Создание контент-плана и его реализация
  4. Подготовка и брендирование контента
  5. Проведение рекламных таргетированных кампаний
  6. Регулярная отчетность
В зависимости от целей и задач к ним могут быть добавлены следующие:
  1. Проведение вирусных кампаний
  2. Настройка продаж из соцсетей
  3. Плотная интеграция страниц в соцсетях с сайтом заказчика
  4. Обучение сотрудников компании-клиента основам SMM
  5. Проведение и интерпретация исследований аудитории и т.д.

При выборе SMM-подрядчика для ведения SMM под ключ крайне важно обращать внимание на его квалификацию. Только специалист с большим опытом сможет грамотно обрабатывать негативные отзывы, эффективно распоряжаться рекламными бюджетами и обеспечить качественное развитие страничек и сообществ.

PR под ключ — это широкий спектр инструментов, направленный на повышение узнаваемости клиента и формирование его позитивного имиджа.

Набор услуг для пакета PR под ключ выбирается в зависимости от целей и проблем заказчика. Среди наиболее востребованных можно отметить такие как:
  1. Генерация и сопровождение инфо-поводов, рассылка пресс-релизов
  2. Организация и инфо-сопровождение мероприятий
  3. Управление репутацией компании и ее публичных представителей
  4. Контент-маркетинг (подготовка материалов для сайта заказчика и сторонних площадок)
  5. Публикация материалов в СМИ (на платной и бесплатной основе) и т.д.
Некоторые агентства в пакете PR под ключ также предлагают сопутствующие услуги:
  1. Разработка и реализация всевозможных спецпроектов
  2. Классический маркетинг
  3. Изучение общественного мнения
  4. Вирусный PR
  5. Размещение онлайн-рекламы, проведение емейл-маркетинга
  6. SMM

Важно: в отличие от онлайн-рекламы и SMM, результаты PR-активностей редко можно оценить сразу, как правило, проходит несколько месяцев перед тем, как можно подводить промежуточные итоги. PR — это длительный, последовательный и планомерный процесс.

У вас

Максимум компаний