Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Бюджет Любой бюджет

Сбросить
Отрасль Любая отрасль

Сбросить
Инструменты Все инструменты
Языки программирования
CMS
Фреймворки и библиотеки
Базы данных
Среда разработки
SaaS-конструкторы
CRM
Графические редакторы
Системы аналитики
Видеоредакторы
Веб-серверы

Сбросить
Премии Все премии

Сбросить
  • Визуальное оформление и айдентика Интервидение-2025
  • Перезапуск сайта креативного агентства Friends
  • Сайт для агентства, создающего бренды в сфере девелопмента
  • Как работа с ASO в RuStore принесла +73% установок и +150% покупок: кейс ВкусВилл
  • Krome Group — сайт, который ломает стереотипы B2B-коммуникации
  • Принесли клиенту 11 250 000,00 ₽ выручки с помощью Яндекс.Директа
  • Как мы создали лендинг для своей конференции KD Conf'2025, который повысил инетерес ЦА к мероприятию
  • КАК СОЗДАТЬ КАСТОМНЫЙ САЙТ ДЛЯ СО СЛОЖНОЙ АНИМАЦИЕЙ НА TILDA?
  • Потратили более 20 000 000 рублей на рекламу кухонь и окупили вложения. Как?
  • Как добиться x100 к установкам приложения: кейс Workle Pro
  • Новый сайт ПиццаФабрика ускорил на 35% время оформления заказа
  • О таком принято не говорить: сделали сайт для помощи людям в последние дни жизни
  • заБОТа — Telegram-бот Московского института психоанализа
  • Кейс MobiAds и «Единый ЦУПИС»: как привлечь 100 000 пользователей в приложение «Кошелек ЦУПИС»
  • Как компании по разработке сайтов выйти из экзистенциального кризиса
  • Корпоративный мессенджер ZentrySpace
  • Продвижение стоматологий в Яндекс Директ: в два раза больше лидов за тот же срок
  • 5500+ продаж на WB для бренда косметики за 8 месяцев. Маркет-платформа + AdBlogger
  • О digital-кейсах

    Что такое кейс в digital-отрасли? Кейс — это описание реализованного проекта. Его основное предназначение — демонстрация возможностей, квалификации и специализации исполнителя проекта. Изучая кейсы потенциального подрядчика, можно заранее определиться, подходит ли он для выполнения конкретной задачи.

    Как писать кейсы

    • Отразите в заголовке суть работ и достижения проектной команды
    • Начните текст с описания задачи, целей и особенностей проекта
    • Изложите основные этапы проекта, разделив текст с помощью подзаголовков
    • Используйте визуалы (дизайн-макеты, инфографику, скриншоты, схемы, таблицы)
    • Не забудьте про смысловые акценты на самые важные моменты
    • По возможности – добавьте отзыв заказчика
    Завершите текст описанием результатов и/или выводами

    Вопросы и ответы

    Что собой представляет хороший кейс?

    Хороший кейс содержит:

    • формулировку задачи, с которой заказчик обратился к подрядчику;
    • описание реализации основных этапов проекта (в идеале — с аргументацией принимаемых решений);
    • доказательства реализации (скриншоты, отзывы клиентов и т.д.);
    • акценты на особенности (нестандартные решения, новые инструменты, ноу-хау и т.д.);
    • результаты проекта (по возможности — количественные).
    На что обращать внимание при изучении кейсов?

    Прежде всего, на тип услуг, тематику и результаты проекта. Идеальная ситуация, когда заказчик видит в портфолио агентства кейсы с высокой результативностью, при этом соответствующие нужному заказчику типу услуг и тематике.

    Также стоит убедиться, что кейс достоверный. В качестве доказательств могут выступать как визуальные (дизайн-макеты, скриншоты со статистикой, блок-схемы, таблицы и пр.), так и социальные составляющие (ссылки на реализованный проект, отзывы клиентов и т.д.).

    Где посмотреть примеры лучших кейсов?
    Например, среди номинантов конкурса Workspace Digital Awards. Как правило, агентства отправляют на конкурсы самые лучшие свои кейсы. Ну, а самые лучшие удостаиваются наград, поэтому их можно найти в списках победителей.
    Могут ли фрилансеры публиковать на Workspace свои кейсы?
    Да, на Workspace есть отдельная лента с кейсами от фрилансеров. Чтобы увидеть в ней своей кейс, необходимо предварительно разместить его через личный кабинет.
    Где агентствам размещать свои кейсы?

    Прежде всего, агентства размещают кейсы на собственных сайтах в разделе Портфолио. Также их можно публиковать на сторонних площадках: Рейтинг Рунета, VC, Cossa и т.д. И, разумеется, в разделе Кейсы на Workspace!

    Как публиковать кейсы на Workspace?
    На Workspace агентства публикуют кейсы самостоятельно, через личный кабинет. Кейсы появляются в публичной части сайта сразу, но предусмотрена постмодерация.
    Как подать кейсы на конкурс Workspace Digital Awards?
    Вначале кейс необходимо разместить на Workspace по стандартной схеме. Затем нужно воспользоваться кнопкой “Номинировать на Премию” и оплатить участие в конкурсе. После получения оплаты кейс будет опубликован на сайте конкурса и попадет в списки кейсов, предназначенных для оценки жюри.