Boombate
441 000
Развлечение и спорт
Россия, Санкт-Петербург
Сентябрь 2024
О клиенте: ООО «Бумбэйт СПБ». 14 лет в нише скидок на мероприятия, кафе и рестораны Санкт-Петербурга.
Задача и KPI: подписчики в группу, стоимость до 50 руб.
Показатели кейса:
Ниша: Отдых. Скидки на кафе и рестораны
ГЕО: Санкт-Петербург и Ленинградская область
Период: 08 апреля 2024 - 25 сентября 2024. Работы продолжаются
Бюджет: 441 086 руб. (без НДС)
Подписчиков получено: 10 198
Средняя стоимость подписчика: 43,25 руб. (без НДС)
Плюсы проекта:
Группа проекта в ВК очевидно полезна для отдыхающей аудитории. Это увеличивает конверсию в подписку до 37,18%.
Подробности о группе ниже.
Сложность проекта:
ГЕО проекта ограничено городом и областью.
Проект ведется специалистами Церебро уже 8 месяцев, количество подписчиков растёт на 1300-2400 человек в месяц.
Цель продвижения — «Подписка в сообщество». Почему выбрали эту цель?
Дело в том, что продвигаемое сообщество «заточено» под интересы тех, кто ищет места в городе, чтобы с комфортом отдохнуть. Внутри группы — только полезный контент:
Каждый день выходит по 5-6 обзоров на новые кафе и рестораны Санкт-Петербурга. Большинство обзоров — с купонами на скидку.
Рекомендации заведений также публикуются в формате клипов. На момент выхода кейса в сообществе опубликовано 136 завлекательных клипов с качественными обзорами ресторанов.
В меню есть заметная кнопка-ссылка на гайд «Как получить купон».
Ведется рассылка с актуальными скидками.
Попав в сообщество, почти каждый третий кликнувший по рекламе становится подписчиком. Конверсия из клика в подписку 37,18%.
Сообщество интересно само по себе любому, кто выбирает место для отдыха. А скидки служат дополнительным стимулом подписаться.
Соц-дем
ГЕО: Санкт-Петербург и Ленинградская область.
Пол, возраст: М, Ж 20-65.
Плейсменты: ВК лента, ВК видео, автоматический выбор.
Тест провели в период с 8 по 30 апреля.
Структура тестовой кампании:
- Одна РК
Внутри 3 группы:
- Ключи,
- Категории интересов «Культурный отдых», «Афиша» и «Рестораны, кафе, бары»
- Категория интересов «Любители скидок»
В каждой группе по 3 объявления.
По итогу теста лучше всего себя показали ключи, а по результату теста объявлений неожиданно вперёд вышло одно простое объявление с фото-коллажем: интерьер ресторана и яркое, привлекающее внимание и необычное блюдо.
Какая структура кампаний использовалась в дальнейшем?
- Одна рекламная кампания
-Внутри кампании одна группа
-Внутри группы 1-3 объявления.
Бюджет устанавливали на уровне группы с суточным ограничением порядка 1000 руб. на группу. Почему выбрали такую схему?
Чтобы показывать объявления всем целевым группам без исключения.
Использовали оба варианта стратегии бюджета: и минимальную, чтобы определить реальную стоимость подписки, и предельную, для отдельных кампаний.
Важно: поскольку стоимость подписки не была постоянной, тесты не прекращали. За время работы протестировали 110 объявлений и множество таргетингов.
Перечислим только некоторые из протестированных таргетингов:
- Широкая аудитория: только соц-дем (гео и возраст)
- Широкие ключи: «кафе», «бары», «рестораны»
- Широкие ключи с интересом к скидкам: «скидки в кафе», «скидки рестораны»
- КИ «Кафе, бары, рестораны» и «Культурный отдых, афиша»
- КИ «Туризм»
- КИ «Красота и уход за собой», «Красота и здоровье», «Интерес к услугам салонов и косметологическим клиникам»
- Подписчики сообществ ВКонтакте, посвященных бесплатным местам и мероприятиям в Петербурге
- Подписчики сообществ кафе и ресторанов города
- Аудитория, собранная с помощью модуля ГЦА (Группы, где есть ЦА) в парсере «Церебро». Этот модуль ищет сообщества, на которые подписано ядро нашей аудитории.
Какие аудитории сработали лучше по результату?
1. Категория интересов «туризм»
2. Подписчики сообществ ресторанов в Санкт-Петербурге
3. Аудитория теплых ключевых фраз за период 5 дней, например:
- «кафе спб»,
- «рестораны петербурга»,
- «поесть в петербурге»,
- «поесть недорого спб».
Время поиска выбирали небольшое, чтобы интерес к недавнему поиску у аудитории за это время не успевал пропасть, и в то же время чтобы охват был достаточным.
4. Категория интересов «красота и уход».
Креативы были простыми:
- Фото ярких интерьеров заведений,
- Фото необычных и ярких блюд,
- Фото красивых людей за едой в ресторанах,
- На фоне показывали городские достопримечательности, если была возможность.
- Использовали коллажи (примеры на карточке).
Плюс простые офферы «где недорого поесть в СПб», «бесплатные купоны на скидку 50%».
И целевая кнопка «Вступить».
Никаких хитростей. И это работает!
Но работает не само собой.
110 протестированных креативов и 43 протестированных целевые аудитории говорят сами за себя: поиск работающей связки, масштабирование лучших и отключение неуспешных, переход с минимальной на предельную оптимизацию происходят постоянно.
- Бюджет: 441 086 руб. (без НДС)
- Подписчиков получено: 10 198
- Средняя стоимость подписчика: 43,25 руб. (без НДС)
В результате рекламные кампании приносят целевых подписчиков:
- по стабильной цене, не превышающей KPI,
- 8 месяцев подряд,
- в хорошем объёме: по 1300-2400 подписчиков ежемесячно.