Всезнайка
Дом и семья
Россия, Санкт-Петербург
Апрель 2024
"ВсЁзнайка" — частный детский сад в Санкт-Петербурге, который столкнулся с высокой конкуренцией и ограниченной целевой аудиторией в связи с локацией. Сайт сада имел хороший дизайн, но не подходил для органического продвижения.
Проблема:
Сайт необходимо было адаптировать для улучшения посещаемости и увеличения количества заявок на услуги сада.
1) Разработали индивидуальный план продвижения: Стратегия была нацелена на увеличение видимости и привлечение потенциальных клиентов.
2) Произвели техническую оптимизацию: Устранили технические недочеты, оптимизировали загрузки и скорректировали структуру сайта.
3) Настроили SEO-оптимизацию: Внедрили изменения в контент, заголовки, мета-теги, карты сайта и файлы robots.txt.
4) Проработали юзабилити: Улучшили интерфейс и провели A/B тестирование по удобству использования сайта, что дало нам аналитические данные для повышения конверсии.
5) Регулярно создавали и публиковали целевой контент для блога.
6) Купили качественные ссылки: Инвестиции в ссылки с релевантных и авторитетных ресурсов.
7) Проводили постоянный мониторинг и аналитику: Еженедельную проверку сайта на ошибки и месячное планирование дальнейших действий.
Для клиента наш менеджер проекта предоставлял еженедельный отчет по произведенным действиям команды и результатам работ.
Несколько месяцев наша команда во главе с маркетологом трудилась над проектом и вот, мы получили результаты, которыми гордимся.
1) Увеличение посещаемости сайта на 30%.
2) Выход сайта в ТОП-10 по 108 различным запросам.
Пример детского сада "ВсЁзнайка" ярко демонстрирует, как правильно реализованная SEO-стратегия может радикально изменить динамику бизнеса даже в условиях высокой конкуренции. Наша команда Lab 322 выведет ваш сайт в топ-поиска и поможет превратить посетителей в клиентов.