Buddha Bar
125 000
Развлечения
Россия, Санкт-Петербург
Март 2020
1. Запустить новую визуальную концепцию осень-зима 2019/2020 год;
2. С помощью промотирования в Instagram увеличить ежемесячный охват профиля до 300 000 пользователей среди премиум-аудитории;
3. Снизить стоимость привлечения одного подписчика до 27 рублей;
4. Установить общий ER не ниже 2,5%.
5. Установить общий ERR не ниже 18%;
6. Увеличить трафик из Instagram на сайт до 300 человек в месяц;
7. Увеличить количество звонков из Instagram до 50 в месяц.
*Meta признана в России экстремистской организацией и запрещена
1. Создание digital-стратегии на шесть месяцев с календарем KPI по каждой ключевой метрике;
2. Запуск новой визуальной концепции;
3. Формирование SMM-воронок для промотирования контента;
4. Работа с конкурсными механиками и геймификацией;
5. Формирование скриптов бронирования через Direct;
6. Запуск рекламных кампаний на мероприятия и прямую бронь по телефону.
1. Общий охват профиля на третий месяц работы – 330 000 пользователей;
2. Ежемесячная конверсия ER – 3%;
3. Ежемесячная конверсия ERR – 20%;
4. Стоимость подписчика с рекламы – 23,1 рублей;
5. Ежемесячный трафик на сайт – 330 человек;
6. Количество звонков на пятый месяц работы – 125;
7. Ежемесячное увеличение ключевых метрик минимум на 5-10%.
JUST CREW с удовольствием обсудит вашу задачу