Поликлиника 107
Медицина и ветеринария
Россия, Санкт-Петербург
Июль 2021
Задача стояла в том, чтобы кардинально улучшить репутацию поликлиники и повысить уровень доверия пациентов. Для этого необходимо было перенести процесс работы с отзывами и жалобами из оффлайна в онлайн, создав удобную систему их обработки и анализа. Важно было также снизить долю негативных обращений за счет повышения качества сервиса и прозрачного взаимодействия с пациентами. Дополнительно перед нами стояла цель привлечь новых клиентов на платные услуги, используя укрепившийся имидж клиники и положительный опыт пациентов.
Мы разработали комплексную коммуникационную стратегию, включающую привлечение действующих пациентов в социальные сети и создание фирменного стиля для онлайн-площадок поликлиники. Был составлен детализированный контент-план, запущен чат-бот во «ВКонтакте» и внедрена система обработки отзывов.
Мы организовали фото- и видеопроизводство, провели фотосессию и анкетирование сотрудников для формирования единого имиджа, регулярно записывали интервью с врачами и выпускали видеоролики, демонстрирующие экспертность специалистов и освещающие ключевые события поликлиники.
Дополнительно была подготовлена презентация для коммерческого отдела, запущена таргетированная реклама и создан новый сайт с учетом специфики медицинского учреждения и требований к защите персональных данных. Все это позволило укрепить имидж поликлиники, повысить доверие пациентов и подчеркнуть профессиональный уровень команды.

За первые три месяца без таргетированной рекламы поликлиника привлекла более 1500 новых подписчиков, снизила количество негативных отзывов на 20% и получила признание социальных сетей как самых активных среди госучреждений района. Дополнительно был создан новый сайт, сформирован современный имидж клиники и достигнута выгодная стоимость заявки на услуги бассейна — 313 рублей.