Decopa
Строительство и ремонт
Россия, Екатеринбург
Корпоративный сайт
Ноябрь 2025
1. Сделать сайт продающим: показать уровень бюро и подвести пользователя к заявке.
2. Снизить нагрузку на менеджеров: зашить ответы на типовые вопросы в структуру сайта, чтобы клиент сам легко находил нужную информацию.
3. Подготовить сайт для привлечения новых клиентов: провести его базовую SEO-оптимизацию, чтобы облегчить дальнейшее продвижение сайта в сети.
4. Усилить имидж компании: сайт должен создавать у пользователей ощущение уверенности в профессионализме бюро.
Проект успешно выполнен, а клиент сохранен.
Конечно можно было встать в позу со словами: «Все по ТЗ, мы правы», но нам было важно не потерять клиента и разобраться почему его отношение к нашим работам изменилось.
![]()
Андрей Юшков
Генеральный директор (CEO)
Проводим маркетинговое исследование
Один подписчик поставил лайк нашему кейсу и нашел на улице 55 000 рублей. Поставьте лайк и расскажите в комментариях что с вами после этого случилось.