Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
PUSHKA AGENCY
+136% к выручке в честь открытия новой точки | Доставка Суши Пиццы и Роллов
PUSHKA AGENCY
#Комплексный маркетинг#SMM под ключ#Упаковка и этикетка

+136% к выручке в честь открытия новой точки | Доставка Суши Пиццы и Роллов

110 
PUSHKA AGENCY
PUSHKA AGENCY Россия, Воронеж
Поделиться:
+136% к выручке в честь открытия новой точки | Доставка Суши Пиццы и Роллов
Клиент

Доставка Пиццы, Суши и Роллов Sea Zone

Бюджет

45 000

Сфера

Питание

Регион

Россия

Сдано

Июль 2023

Задача

В начале летнего сезона клиент запускал новую коллекцию продукции и открывал новую точку продаж.

Нужно было сделать максимально освещение с использованием техника инфлюенс маркетинга и вирального контента социальных сетях.

Наши метрики, на которые мы ориентируемся:

CPO, CPA и Brand Awareness

Решение

1. Мы разработали креативную концепцию мероприятия - микс юмора и сезонности.

Мы создали игру, где наш клиент - Тур. Оператор.

2. Первым этапом мы отправили блогерам наши новинки + персонализированные ВИЗЫ с их никами и датами посещения страны "вкуса и наслаждения" , а также ПИСЬМА из посольства страны Sea Zone.

+ мы внедрили технику "громкого имени" и добавили якорь в виде компании Aviasales.

"SeaZone может в мгновение отправить тебя в страну вкуса и наслаждения, для всего остального есть Aviasales"

3. Приглашения на открытие были в виде билетов на самолёт + АНКЕТА на пограничный контроль в виде ПЕРСОНАЛЬНОГО КОНСТРУКТОРА РОЛЛА.

4. На самом открытии блогеры предоставляли "пограничникам" свои анкеты пограничного контроля и получали свои персональные роллы с их ником на рисовой бумаге.

5. Организация мероприятия, и его модерация.

1Разработка креативной концепциии и сбор смет

1. Разработка креативной концепции запуска;

2. Поиск подрядчиков на мероприятие и креативную раздачу приглашений;

3. Согласование смет с клиентом и подрядчиками;

4. Актуализация базы блогеров.

5. Определение метрик и KPI для отслеживания эффективности кампании.

2Разработка материалов

1. Закупка и брендирование специальных подарочных боксов с новинкам.

2. Разработка приглашений, виз, писем, конструктора роллов.

3. Закупка реквизита - рисовой бумаги, униформы персонала.

4. Составление тайминга мероприятия

3Реализация проекта

1. Сбор боксов и организация отправки материалов по лидерам мнений;

2. Проведение мероприятия с презентация нового меню, новой точки, проведение конкурса, фотосессии и координация всех участников мероприятия.

4Подведение итогов и отчётность

- Отчётность по охватам в социальных сетях;

- Отчётность по выгрузке выручки по промокодам, из системы FoodSoul и IIKO.

Результат

 

https://seazone.one/

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

PUSHKA AGENCY с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку