Sea Zone
30 000
Услуги
Россия
Февраль 2024
Использование 14е февраля в качестве инфоповода, для повышения лояльности клиента и поддержания спроса после праздников.
В рамках проекта было решено проводить следующие мероприятия:
- Вовлекающий прогрев в пуш-рассылках приложения;
- Разработка тематических продуктов: сет роллов в коробке-сердце и пиццы-сердца;
- Разработать открытки с элементом якорения и промокодом на заказы в течение следующей недели;
- съемка АСМР видео для социальный сетей;
- съемка с детьми;
- прелонч специального предложения через инфлюенсеров.
- определили маркетинг активности в рамках инфоповода;
- составили смету на закупку материалов и печать;
- проанализировали выручки прошлого года из расчета на точку по поставили цель +18% к выручке;
- собрали базу блогеров по 3 городам, для отправки боксов.
- внесение пуш рассылок в систему оповещений;
- разработка дизайна открыток;
- внесение промокодов на платформу;
- закупка подарочных свечек в виде сердечка;
- разработка баннеров для социальных сетей и сайта.
- отправка спец боксов для лидеров мнений;
- сбор открыток со свечками осуществлялся клиентом;
- анонсы в социальных сетях и выкладка спец. материалов;
- использование репостов клиентов для поддержания интереса к бренду;
- техническое сопровождение работы сайта и системы приёма промокодов.
PUSHKA AGENCY с удовольствием обсудит вашу задачу