Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
PROFI
4000+ визитов из поиска для производителя тканей
PROFI
#SEO под ключ

4000+ визитов из поиска для производителя тканей

181 
PROFI
PROFI Россия, Иваново
Поделиться:
Клиент

Производитель тканей

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия

Сдано

Май 2023

Задача

− сохранить прежний поисковый трафик;

− развиваться и увеличить целевой поисковый трафик;

− увеличивать число заявок от потенциальных клиентов.

Решение

Изначально у клиента был сайт, который уже приносил неплохой трафик − около 1500 переходов в месяц. Клиент подготовил новый сайт, и, соответственно, работы по продвижению мы вели уже на нём.

1Проработка семантики и структуры

Важнейший этап для разрабатываемых сайтов, которые планируется продвигать в поиске — структура должна быть логичной, понятной, полной. Поэтому мы всегда рекомендуем проводить эти работы до или во время разработки сайта.

В данном случае так и сделали: проанализировали деятельность компании, конкурентов, собрали семантику (около 380 запросов).

В дальнейшем семантика для работы дополнялась (+ около 900 запросов), но основной упор в работе мы делали на первоначальную группу самых целевых запросов.

Далее разбили семантику на кластеры и разработали структуру каталога, которая охватывает все направления, удобна для восприятия пользователей и дает максимально полное представление.

22. Стандартные настройки после публикации нового сайта

2.1. Подключили сайт к вебмастерам поисковых систем, чтобы своевременно выявить возможные ошибки и исправлять их.

2.2. Создали файл robots.txt, со стандартными инструкциями, а также запретили в нем индексацию служебных страниц, прописали ссылки на основной домен и карту сайта.

2.3. Создали обновляемую карту сайта sitemap.xml.

2.4. Настроили системы аналитики, включая отслеживание основных целей.

2.5 Настроили карточки в Яндекс.Вебмастере.

3Мета-теги

Прописали мета-теги сначала шаблонно, а потом с каждой страницей работали индивидуально, использую подходящие ключевые слова.

4Названия товаров

Проработали названия товаров так, чтобы они содержали больше ключей:

5Проработка географии

Изначально мы проработали регион Иваново и область + геонезависимые запросы, содержащие «Иваново».

Далее требовалось масштабироваться и стремиться к показам по всем регионам России. Однако никаких физических адресов в других городах у нас не было, и это была проблема.

Тогда мы пошли другим путем: для продвижения по другим регионам создали карточки онлайн-организации в Яндекс.Справочнике.

Так мы дали понять поисковой системе, что мы работаем и в других регионах:

Также для продвижения по другим регионам мы создали порядка 90 дополнительных страниц, которые оптимизировали под геозапросы. Для усиления веса таких страниц создали отдельную страницу, где вывели ссылки:

Это также дает эффект в плане привлечения коммерческого трафика и увеличивает показатели глубины просмотра.

6Написание текстов

Для основных разделов и дополнительных страниц написали SEO-оптимизированные тексты, сверстали по рекомендациям поисковых систем: с выделением подзаголовков, списков.

7Перелинковка

Провели перелинковку в текстах на страницах сайта (размещали на страницах сайтов ссылки на дополнительные страницы):

8Рекомендации

Анализируем рынок, конкурентов, весь сайт и приводим рекомендации, которые полезные и часто необходимы как для успешного поискового продвижения, так и для роста продаж при текущем трафике:

9Сложности и особенности

− На сайте нет цен у большинства товаров, нет функционала корзины – при сравнении с конкурентами в топ-10, это очень большой недостаток, т.к. крайне редко встречаются варианты без цен и корзины = негативный фактор.

− Довольно узкая ниша – производство и оптовая продажа только определенного вида тканей.

Результат

1. Нам удалось увеличить число переходов из поисковых систем в 2,9 раз! С 1500 на старом сайте до 4367 в самые хорошие месяцы:

Для уже сложившегося и давно работающего сайта с узкой нишей и несовершенным функционалом – отличный результат!

При этом довольно ровная посещаемость из обеих поисковых систем Yandex (46,2 %) и Google (51,8 %), что говорит о хорошем уровне проработки. Особенно важно в текущих условиях, когда реклама в Google не доступна российским сайтам.

2. Число лидов достигает 81 в месяц – по тем целям, которые мы видим. Не отслеживаются сообщения в онлайн-чат, реальные звонки.

3. Большая часть запросов в топ-10 (хоть это и косвенный показатель и нужен нам для внутренней работы):

В планах дальнейшие работы по расширению продвижения в регионах, создание дополнительных страниц, работы по перелинковке и многое остальное.


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

PROFI с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку