Департамент транспорта Москвы
Транспортные услуги
Россия, Москва
Декабрь 2024
В рамках реализации информационной и рекламной кампании были поставлены 2 важнейшие задачи:
1. Поддержание имиджа Московских центральных диаметров как одного из ключевых видов транспорта для жителей Москвы и Московской области, который за 5 лет колоссально повлиял на десятки социальных и экономических факторов на региональном и федеральном уровнях.
2. Повышение числа поездок и создание положительного отклика у существующих и будущих пользователей благодаря демонстрации целого ряда преимуществ этого транспорта, а также дружелюбия и доступности практически для каждого.
Буквально за 5 лет "наземное метро" стало одним из самых необходимых видов транспорта для миллионов жителей. Московские центральные диаметры пришли в те районы, где нет метрополитена, а также создали необходимые пересадочные узлы, которые легли в основу всего транспортного каркаса. Информационная и рекламная кампания позволила напомнить десяткам млн жителей, что МЦД — отличная альтернатива другим видам транспорта за счёт своей повышенной провозной способности, коротким интервалам, а также приходу в районы с сложной транспортной обстановкой, став настоящим спасением с тарифами и высокими стандартами Московского транспорта.
Для запуска информационной кампании были проведены опросы, которые позволили проанализировать аудиторию, а также выявить их болевые точки. На примере Московских центральных диаметров были показаны новые, удобные и быстрые маршруты.
Для привлечения новых пассажиров проведена работа по выявлению и дальнейшей демонстрации новых популярных маршрутов для каждого из районов, вблизи которых проходят поезда Московских центральных диаметров.
Запущен целый ряд активностей для людей, уже использующих диаметры для ежедневных поездок, а также для тех, кто впервые воспользовался инфраструктурой благодаря праздничным мероприятиям.
В рамках кампании проведена тонкая работа по освещению преимуществ выбора Московских центральных диаметров и для автомобилистов: сокращению времени в пути в некоторых случаях в несколько раз, а также экономической обоснованности использования МЦД на ежедневной основе.
- Проведены все необходимые опросы, а также оценки эффективности запланированных информационных и рекламных мероприятий.
- Созданы рабочие группы в коллаборации с топовыми компаниями для организации совместной работы и запуска локальных и масштабных диджитал материалов.
- Подготовлены десятки инфоповодов, которые создали положительное восприятие информационного потока в социальных сетях и информационном пространстве на протяжении всего срока кампании.
- Создан календарь проведения активностей с привязкой к информационным поводам.
- Задействованы собственные и партнерские поверхности.
- Информирование жителей столичной агломерации было запущено за несколько дней до праздничных мероприятий за счёт push-уведомлений, а также премиум-билбордов и премиум-баннеров в геосервисах с уникальным, узнаваемым дизайном с чётким попаданием в целевую аудиторию.
- Запуск развлекательных мероприятий и проведение конкурсов в социальных сетях и на инфраструктуре Московских центральных диаметров.